Особенности выбора конструктивных параметров

Сочетание присущих усилителям с ГГА преимуществ и недостатков, среди которых повышенная сложность конструкции и трудоемкость обслуживания, высокие требования к точности изготовления золотниковых пар и к степени фильтрации рабочей жидкости, необходимость в оборудовании для заправки ГГА, ограничивает область применения... Далее

Основной задачей динамического расчета является обоснование и выбор таких конструктивных параметров рулевого управления, которые обеспечивают высокое быстродействие, плавность включения и устойчивость работы усилителя на различных режимах движения автомобиляАвтомобиль — Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым).. Динамический расчет позволяет сократить объем и стоимость доводочных... Далее

Особенности выбора конструктивных параметров
Эгоизм — симптом недостатка любви к себе. Кто себя не любит, вечно тревожится за себя.
Эрих Фромм

Сочетание присущих усилителям с ГГА преимуществ и недостатков, среди которых повышенная сложность конструкции и трудоемкость обслуживания, высокие требования к точности изготовления золотниковых пар и к степени фильтрации рабочей жидкости, необходимость в оборудовании для заправки ГГА, ограничивает область применения этих усилителей.

При большой длине гидравлических магистралей, например, когда двигательДвигатель — Является источником механической энергии, приводящей автомобиль в движение. У большинства автомобилей двигатель расположен впереди. с насосом расположены на значительном расстоянии от распределителя, усилитель с ГГА и непроточным распределителем позволяет снизить непроизводительные затраты энергии на привод насоса и перекачивание жидкости по магистралям, уменьшить нагрев жидкости, увеличить ресурс насоса.

Подробнее »

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong
Конкуренция обеспечивает наилучшее качество продуктов и развивает наихудшие качества людей.
Дэвид Сарнофф

Основной задачей динамического расчета является обоснование и выбор таких конструктивных параметров рулевого управления, которые обеспечивают высокое быстродействие, плавность включения и устойчивость работы усилителя на различных режимах движения автомобиляАвтомобиль — Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым).. Динамический расчет позволяет сократить объем и стоимость доводочных работ по рулевому управлению.

Динамические процессы, протекающие в рулевом управлении, описываются дифференциальными нелинейными уравнениями, так как существенной/Ьсо-бенностью являются зазоры, трение без смазочного материала, зоны нечувствительности, насыщения и т. д. [ 20]. Расчетная схема учитывает зазор Да, в приводе распределителя, упругость привода управляемых колес и распределителя, сжимаемость рабочей жидкости, эластичность магистралей. Для получения уравнений динамики рулевого управления в целом рассмотрим уравнения, описывающие движение его отдельных элементов.

Подробнее »

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong
Поверочный расчет
Совершенство характера выражается в том, чтобы каждый день проводить, как последний в жизни.
Марк Аврелий

Цель поверочного расчета — проверка работоспособности рулевого усилителя и построение его характеристик. Усилитель должен обеспечить превышение суммарного момента от исполнительного гидроцилиндра и водителяВодитель — Лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению. над моментом сопротивления во всем диапазоне углов поворота колес, причем усилие водителя Р в < 160 + 200 Н, При изменении направления поворота колес (от нейтрального положения в крайнее или наоборот) меняются как моменты сопротивления повороту колес, так и рабочие площади поршня гидроцилиндра.

Подробнее »

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

В данном разделе нашего сайта "Безлимитный холдэм" мы решили сделать развлекательный раздел, дабы хоть немного отвлеч и развлеч уважаемых посетителей от кропотливого изучения нашей экспертной стратегии. Желаем Вам успехов в изучении и больших покер-прибылей!



Правила использования раздела: выберите интересующий Вас раздел для чтения, по нажатию на этот раздел ниже будут отображаться относящиеся к выбранному разделу приколы и розыгрыши:
Автомобильная видеотехникаКолесные диски
АудиотехникаШины
Prology

Prology DVD-200 MkII

Основные характеристик Prology DVD-200 MkII :

Состав
Тюнер - нет  
CD-проигрыватель - есть  
MP3-проигрыватель - есть  
DVD-проигрыватель - есть  
Усилитель - нет  
Эквалайзер - нет  
ТВ-тюнер - нет  

Поддерживаемые носители и форматы
Форматы - audio CD, MP3, JPEG  
Носители - CD-R, CD-RW, VCD, DVD R, DVD RW, DVD video  
Декодер - Dolby Digital, Dolby Pro Logic II, DTS  
Поддержка стандартов - PAL, NTSC  

Управление
Инфракрасный пульт - есть  
Джойстик на руле - нет  

Общие характеристики
Диапазон частот - 20-20000 Гц  
Типоразмер - 1 din  
Интерфейс CD-ченджера - нет  
Цвет - серый  

Интерфейсы
Выходы - композитный  
Поддержка Bluetooth - нет  
Вход на передней панели - есть  

Дополнительная информация
Число бит ЦАП - 24  
Число бит ЦАП (видео) - 10  
Поддержка тегов ID3 - нет  
CD-текст - нет  
Размеры (ШхВхГ) - 180x50x160 мм  
Показано с 3807 по 3807 из 3807 Аудиотехника

Страницы: < предыдущая

... 1902 1903 1904