Особенности выбора конструктивных параметров

Сочетание присущих усилителям с ГГА преимуществ и недостатков, среди которых повышенная сложность конструкции и трудоемкость обслуживания, высокие требования к точности изготовления золотниковых пар и к степени фильтрации рабочей жидкости, необходимость в оборудовании для заправки ГГА, ограничивает область применения... Далее

Основной задачей динамического расчета является обоснование и выбор таких конструктивных параметров рулевого управления, которые обеспечивают высокое быстродействие, плавность включения и устойчивость работы усилителя на различных режимах движения автомобиляАвтомобиль — Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым).. Динамический расчет позволяет сократить объем и стоимость доводочных... Далее

Особенности выбора конструктивных параметров
Эгоизм — симптом недостатка любви к себе. Кто себя не любит, вечно тревожится за себя.
Эрих Фромм

Сочетание присущих усилителям с ГГА преимуществ и недостатков, среди которых повышенная сложность конструкции и трудоемкость обслуживания, высокие требования к точности изготовления золотниковых пар и к степени фильтрации рабочей жидкости, необходимость в оборудовании для заправки ГГА, ограничивает область применения этих усилителей.

При большой длине гидравлических магистралей, например, когда двигательДвигатель — Является источником механической энергии, приводящей автомобиль в движение. У большинства автомобилей двигатель расположен впереди. с насосом расположены на значительном расстоянии от распределителя, усилитель с ГГА и непроточным распределителем позволяет снизить непроизводительные затраты энергии на привод насоса и перекачивание жидкости по магистралям, уменьшить нагрев жидкости, увеличить ресурс насоса.

Подробнее »

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong
Конкуренция обеспечивает наилучшее качество продуктов и развивает наихудшие качества людей.
Дэвид Сарнофф

Основной задачей динамического расчета является обоснование и выбор таких конструктивных параметров рулевого управления, которые обеспечивают высокое быстродействие, плавность включения и устойчивость работы усилителя на различных режимах движения автомобиляАвтомобиль — Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым).. Динамический расчет позволяет сократить объем и стоимость доводочных работ по рулевому управлению.

Динамические процессы, протекающие в рулевом управлении, описываются дифференциальными нелинейными уравнениями, так как существенной/Ьсо-бенностью являются зазоры, трение без смазочного материала, зоны нечувствительности, насыщения и т. д. [ 20]. Расчетная схема учитывает зазор Да, в приводе распределителя, упругость привода управляемых колес и распределителя, сжимаемость рабочей жидкости, эластичность магистралей. Для получения уравнений динамики рулевого управления в целом рассмотрим уравнения, описывающие движение его отдельных элементов.

Подробнее »

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong
Поверочный расчет
Совершенство характера выражается в том, чтобы каждый день проводить, как последний в жизни.
Марк Аврелий

Цель поверочного расчета — проверка работоспособности рулевого усилителя и построение его характеристик. Усилитель должен обеспечить превышение суммарного момента от исполнительного гидроцилиндра и водителяВодитель — Лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению. над моментом сопротивления во всем диапазоне углов поворота колес, причем усилие водителя Р в < 160 + 200 Н, При изменении направления поворота колес (от нейтрального положения в крайнее или наоборот) меняются как моменты сопротивления повороту колес, так и рабочие площади поршня гидроцилиндра.

Подробнее »

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

В данном разделе нашего сайта "Безлимитный холдэм" мы решили сделать развлекательный раздел, дабы хоть немного отвлеч и развлеч уважаемых посетителей от кропотливого изучения нашей экспертной стратегии. Желаем Вам успехов в изучении и больших покер-прибылей!



Правила использования раздела: выберите интересующий Вас раздел для чтения, по нажатию на этот раздел ниже будут отображаться относящиеся к выбранному разделу приколы и розыгрыши:
Автомобильная видеотехникаКолесные диски
АудиотехникаШины
Nokian

Nokian Hakkapeliitta 5

Основные характеристик Nokian Hakkapeliitta 5 :

Общие характеристики
Тип автомобиля - легковой  
Сезонность - зимние  
Диаметр - 13 / 14 / 15 / 20 / 16 / 17 / 18 / 19 "  
Ширина профиля шины - 215 / 175 / 225 / 185 / 235 / 195 / 245 / 255 / 265 / 155 / 205 мм  
Серия шины - 40 / 35 / 50 / 45 / 60 / 55 / 70 / 65 %  

Функции и особенности
Максимальная скорость (индекс) - T (до 190 км/ч)  
Индекс нагрузки - 0...112  
Максимальная нагрузка (на одну шину) - 0...1120 кг  
Способ герметизации - бескамерные  
Конструкция - радиальные  
Технология RunFlat - нет  
Шипы - опционально  
Gislaved

Gislaved Nord Frost V

Основные характеристик Gislaved Nord Frost V :

Общие характеристики
Тип автомобиля - легковой  
Сезонность - зимние  
Диаметр - 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 "  
Ширина профиля шины - 165 / 215 / 175 / 225 / 235 / 185 / 245 / 195 / 205 / 155 мм  
Серия шины - 40 / 50 / 45 / 60 / 55 / 70 / 65 / 80 %  

Функции и особенности
Максимальная скорость (индекс) - T (до 190 км/ч)  
Индекс нагрузки - 0...108  
Максимальная нагрузка (на одну шину) - 0...1000 кг  
Способ герметизации - бескамерные  
Конструкция - радиальные  
Технология RunFlat - нет  
Шипы - есть  
Показано с 1 по 2 из 1135 Шины

Страницы: следующая >

1 2 ... 568