Конкуренция обеспечивает наилучшее качество продуктов и развивает наихудшие качества людей.
Дэвид Сарнофф

Основной задачей динамического расчета является обоснование и выбор таких конструктивных параметров рулевого управления, которые обеспечивают высокое быстродействие, плавность включения и устойчивость работы усилителя на различных режимах движения автомобиляАвтомобиль — Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым).. Динамический расчет позволяет сократить объем и стоимость доводочных работ по рулевому управлению.

Динамические процессы, протекающие в рулевом управлении, описываются дифференциальными нелинейными уравнениями, так как существенной/Ьсо-бенностью являются зазоры, трение без смазочного материала, зоны нечувствительности, насыщения и т. д. [ 20]. Расчетная схема учитывает зазор Да, в приводе распределителя, упругость привода управляемых колес и распределителя, сжимаемость рабочей жидкости, эластичность магистралей. Для получения уравнений динамики рулевого управления в целом рассмотрим уравнения, описывающие движение его отдельных элементов.

Уравнение движения управляемых колес, которые поворачиваются под действием гидроцилиндра и усилия водителя, передаваемого через центрирующие пружины,

j J + к К в+ с к в п (z -№iy) + [ (pi ~p’ 2 )S p3 + 2c 3 0 3 к ) ]ЛрМрт7? рт “ ( 26 ) где j k  — приведенный к правому колесу момент инерции управляемых колес и деталей, связанных с ними (поворотных цапф, кулаков, рулевой трапеции, продольной тяги с корпусом распределителя) ; к к  — коэффициент вязкого трения; с к — коэффициент упругости; h p (в) — плечо продольной тяги относительно оси шкворня левого колеса; и tj — соответственно передаточное число и КПД рулевой трапеции.

Величина к к зависит от угла в поворота колеса и режима его качения, Она выражает потери энергии (демпфирование) в грунте, контакте шиныШина — Пневматическая, резиновая или резинотканевая оболочка с протектором, надеваемая на обод колеса автомобиля и других колесных машин с опорной поверхностью, в самой шине, рулевом приводе и в распределителе. Для увеличения к

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2 3 4