Снижение демпфирующих свойств реактивных камер возможно в процессе эксплуатации при износе золотника и корпуса, повреждении или неправильной установке уплотнений. Сочетание реактивно-демпфирующих камер с механическими центрирующими устройствами (см. рис. 21, 51, б) уменьшает вероятность возникновения автоколебаний и улучшает условия работы водителя при прямолинейном движении за счет создания эргономически целесообразного нижнего предела усилия на рулевом колесе. Улучшаются и параметры процесса стабилизации управляемых колес при выходе автомобиля из поворота при освобождении рулевого колеса благодаря ускоренной и более точной установке золотника в корпусе распределителя.

Колебательные процессы в усилителе могут возникнуть вследствие повышенной чувствительности распределителя. При резком изменении давления р по ходу Д золотника, например при наличии острых кромок на золотнике (см. рис. 86,6), возможно возникновение колебательных явлений. Применение фасок позволяет повысить плавность включения усилителя, Однако повышенная длина их увеличивает зону нечувствительности Д1 усилителя, гидравлический свободный ход усилителя и рабочий ход Д п золотника. При отказе усилителя при этом существенно возрастает свободный ход рулевого управления.

Действенным средством уменьшения вероятности возникновения колебаний является снижение подачи насоса от максимального значения Q H =19 л/мин до минимально допустимого уровня 2н = 4 +6 л/мин (рис, 86, в).

Для устранения автоколебаний управляемых колес рекомендуется следующее: увеличить жесткость центрирующих пружин и площадь реактивных элементов в пределах допустимого максимального усилия на рулевом колесе; увеличить демпфирование в рулевом управлении; ввести гидродемпфер между золотником и корпусом распределителя или искусственную перетечку жидкости между полостями гидроцилиндра; изменить компоновку усилителя, приблизив гидроцилиндр к распределителю, при этом надо стремиться уменьшать инерцию и увеличивать жесткость деталей, соединяющих их между собой; ввести в схему усилителя дополнительные обратные связи по перемещениям, скоростям и ускорениям деталей гидроцилиндра, по скорости изменения давления и т, п.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2 3 4