Дополнительные оценочные показатели
«Должность», «Совещания и комитеты», «Учреждение. Организация», «Характеристики и анкеты», «Чиновник»
Бюрократия — это как рыбная ловля там, где рыба не водится.

Кинематическая характеристика рулевого управления представляет собой зависимость углов в поворота управляемого колеса или в с складывания секций сочлененного автомобиляАвтомобиль — Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). от угла поворота рулевого колеса, По кинематической характеристике находят изменение передаточного числа рулевого управления Mp (Qp) =d (Xplde, максимальные углы поворота колес и рулевого колеса, суммарный свободный поворот рулевого колеса, обусловленный зазорами в шарнирах, зацеплениях и смещением золотника распределителя,

Изменение Ир в зависимости от угла поворота рулевого колеса во многом определяет изменение чувствительности автомобиля к управляющему воздействию, точность управления и маневренные возможности. Максимальные значения Up рекомендуется иметь при малых углах поворота рулевого колеса, соответствующих движению на высоких скоростях, а минимальные — при больших углах отклонения рулевого колеса от нейтрального положения, которые характерны для режима маневрирования с невысокой скоростью, Как показали исследования, оптимальные по условию управляемости значения м р0 пт возрастают линейно с увеличением скорости автомобиля, с коэффициентом пропорциональности 0,56 (м/с) _1 ,

Наличие усилителя рулевого управления позволяет выбирать значения «р. обеспечивающие требуемую чувствительность и точность управления, не принимая во внимание получающихся при этом максимальных усилий на рулевом колесе в наиболее трудных условиях маневрирования, кроме случаев выхода из строя усилителя, когда Р в не должно превышать 500 Н, Для большегрузных автомобилей, управление которыми без усилителя практически невозможно, снимается это ограничение на выбор ы р , а надежность рулевого управления обеспечивается, например, дублированием» насосов, использованием независимых от двигателяДвигатель — Является источником механической энергии, приводящей автомобиль в движение. У большинства автомобилей двигатель расположен впереди. и трансмиссии источников энергии для привода насосов и т. д,

Суммарное число оборотов рулевого колеса, соответствующее повороту управляемых колес на 0,7 рад (± 0,35 рад от нейтрального положения), не должно превышать 3,5 (ГОСТ 21398-75*),

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2 3 4