Любой святой мог творить чудеса, но лишь немногие из них смогли бы содержать гостиницу.
Марк Твен

kombprivКомбинированные приводы содержат механические звенья в сочетании с гидро- или электросистемами. Обычно механические звенья связывают между собой управляемые колеса и рулевые трапеции одной тележки, а гидравлические (электрические) системы соединяют удаленные друг от друга осевые трапе ции или рулевые приводы тележек. Большее распространение получили гидромеханические рулевые приводы.

Комбинированный рулевой привод длиннобазного или сочлененного автомобиляАвтомобиль — Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). с задними управляемыми колесами компонуется лучше чисто механического привода. Как и механический, комбинированный рулевой привод может выполнять одновременно командные функции и силовое воздействие на управляемые колеса или только командные функции,

Чтобы разгрузить гидропривод от передачи значительных усилий, уменьшить его габариты и увеличить точность управления задними колесами, необходимо между штоком исполнительного цилиндра, выполняющего роль гидромотора, и механической частью привода включить распределитель, управляющий усилителем задней тележки, Аналогичное решение реализовано в конструкции комбинированного рулевого привода задних управляемых колес сочлененного автомобиля, показанного на рис. 39, а. Гидрообъемный привод в данном случае выполняет только командные функции. Управляющее воздействие от роликового копирного устройства 1 через гидропривод, содержащий гидроцилиндры J и 5, передается на распределитель 7 усилителя, который управляет исполнительным гидроцилиндром 8 в следящем режиме. Для восполнения утечек жидкости служат подпиточные магистрали с обратными клапанамиКлапан — деталь газораспределительного механизма, позволяющая топливной смеси попадать в цилиндр, а выхлопным газам выходить из него. Мощные двигатели часто имеют несколько клапанов на один цилиндр, чтобы уменьшить сопротивление потоку. 2 и распределитель 4. Кран 6 служит для удаления воздуха из гидросистемы.

Комбинированные приводы Рис. 39. Схема комбинированного рулевого привода сочлененного автомобиля:

А — командный гидрообъемный; б — гидромеханический

Схема еще одного комбинированного рулевого привода сочлененного двухосного автомобиля показана на рис. 39, б. Механический привод, соединяющий рулевой механизм 13 и поворотные рычаги 12, обеспечивает обратную связь по углу складывания секций и не предназначен для передачи значительных усилий. Механический привод 11

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2