Существует немало механических устройств, усиливающих сексуальное наслаждение, в особенности у женщин. Лучшее из них — «Мерседес-Бенц 380SL» с откидными сиденьями.
Патрик О'Рурк

mechprivМеханический привод применяют, как правило, для одновременной передачи силового и управляющего воздействия на управляемые колеса, В связи с этим детали привода должны иметь высокую прочность и жесткость,

Командные механические приводы применяют на сочлененных автомобиляхАвтомобиль — Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым)., а также многоосных с несколькими управляемыми осями и отдельными усилителями каждой оси или группы осей, В этом случае механический привод соединяют с управляемыми колесами через распределительное устройство усилителя.

На автомобилях с зависимой подвеской по компоновочным и конструктивным соображениям чаще используют рулевые приводы с нерасчлененной трапецией, располагаемой за осью (см. рис. 9), что обеспечивает минимальное число сборочных единиц с шестью шарнирными соединениями, и лучшую защищенность его от повреждений, Переднее расположение рулевой трапеции по условиям компоновки используется, например, на легковых автомобилях,

На автомобилях с независимой подвеской колес применяют расчлененную рулевую трапецию для обеспечения необходимых степеней свободы и удовлетворительного согласования кинематических характеристик привода и подвески.

При этом число шарнирных соединений значительно возрастет (до 12), Лучшими в этом отношении являются приводы со встроенными зубчатыми рейками рулевых механизмов и приводы с использованием сошки в качестве рычага трапеции.

На многоосных автомобилях наряду с обычными трапециями предусматривают и бортовые рулевые приводы, имеющие определенные компоновочные преимущества. Однако при этом возможна перегрузка межбортовой трапеции, а при ее повреждении управление автомобилем не обеспечивается. Приводы с осевыми трапециями более надежны, так как при нарушении связи между ними возможность управления сохраняется.

Механический привод особенно сложен на автомобилях с передними и задними управляемыми колесами ввиду необходимости обеспечения устойчивости движения, достаточной жесткости привода, возможности блокировки задних управляемых колес. Для улучшения устойчивости движения на высоких скоростях и сохранения хорошей маневренности рекомендуется вводить запаздывание поворота задних колес по отношению к передним на 0,1 рад [2, 3], Запаздывание может обеспечиваться как специальными механизмами, так и соответствующим выбором кинематики рычажных механизмов.

Кинематические зависимости углов в поворота колес для данного привода показаны на рис. 34. Графики функций углов в

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2 3 4 5