Для исключения выхода пальцев из тяги при значительных деформациях или поломках пружин в шарнирах устанавливают ограничители, Размеры и технические требования к пальцам с шаровыми головками регламентированы ОСТ 37,001.233-80,

Для увеличения износостойкости шарниров используют плазменное напыление на сферическую поверхность пальцев, пропитку вкладышей специальными составами, что исключает необходимость смазывания в эксплуатации.

Шарниры шкворневого типа (рис. 38, в) используются сравнительно редко вследствие повышенной чувствительности их к изменению положения сопряженных деталей и недостаточного срока службы. Шарниры рулевого привода работают в условиях повышенной запыленности, влажности и т, п,, интенсивность изнашивания их в несколько раз выше, чем у других узлов рулевого управления. В связи с этим большое внимание уделяется герметизации шар нирных соединений резиновыми уплотнительными устройствами с металлическими обоймами, поджимными пружинами и резиновыми гофрированными чехлами. На уплотняющих поверхностях резиновых деталей формируются гребневые концентрично расположенные кольца, повышающие надежность их работы. Стыки крышек и опорных колец в корпусе шарнира герметизируют водостойкими материалами.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2 3 4 5