Если бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции те деньги, которые они тратят на рекламу, их продукция не нуждалась бы в рекламе.
Уилл Роджерс

Для улучшения компоновочных и конструктивных показателей рулевых механизмов используют различные сочетания рулевых передач. Находят применение рулевые передачи с дополнительным шестеренным редукторомРедуктор — Зубчатая (в т. ч. червячная) или гидравлическая передача, предназначенная для изменения угловых скоростей и вращающих моментов. с раздельной компоновкой или размещением их в одном картере, Примером раздельной компоновки может служить рулевое управление, в котором стандартная рулевая передача 1 (см. рис. 12), винт—шариковая гайка—рейка—зубчатый сектор, устанавливается вместе с тремя редукторами 5 и 11, что существенно усложняет конструкцию и эксплуатацию рулевого управления и оправдано лишь на автомобилях специального назначения. Чаще применяют рулевые механизмы с размещением дополнительного редуктора и основной рулевой передачи в од ном картере.

Рулевой механизм с передачей винт—шариковая гайка—рейка—зубчатый сектор используется на многих автомобилях. В рулевой передаче этого типа винт 4 (рис. 28) соединен с шариковой гайкой 5. Для повышения надежности винтовой передачи и более равномерной нагрузки на витки использованы два независимых круга циркуляции шариков. Рециркуляционные каналы 9 выполнены в гайке в виде трубок, На поверхности гайки 5 нарезаны зубья, образующие рейку, которая зацепляется с сектором 6. Винт 4 установлен в картере 3 на сферических роликовых подшипникахПодшипник — Опора для цапфы вала или вращающейся оси. Различают П. качения (внутреннее и наружное кольца, между которыми расположены тела качения шарики или ролики) и скольжения (напр., втулка-вкладыш, вставленная в корпус машины).. Регулировка подшипников обеспечивается с помощью диска 2, поджимаемого гайкой 1 со стопорным устройством в виде штифта и пластины с отверстиями. Сексор 6 установлен в картере 3 и крышке 10 на трех игольчатых подшипниках 8. Для уменьшения бокового зазора в средней (чаще используемой) зоне зацепления и обеспечения регулировки зазора зубья сектора 6 выполнены конической формы с уменьшающейся к крайним положениям толщиной. Регулировка зазора производится осевым

Механизмы с комбинированными передачами

Рис. 28. Рулевой механизм с комбинированной передачей винт-шариковая гайка—рейка-зубчатый сектор перемещением вала сектора с помощью винта 7, Передаточное число рулевой передачи постоянное и опрделяется выражением «м =27ТГ С /Г В .

Где г с  —

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2 3