радиус начальной окружности сектора; Г в — шаг винта, Максимальный угол поворота вала сошки может достигать 1,67 рад, например, в рулевых механизмах ЦФ Сервоком с трехзубым сектором, Комплекс мероприятий, направленных на повышение точности изготовления и снижение сил трения, обеспечивает также надежность, стабильность характеристик рулевого механизма при больших нагрузках, что расширяет область их применения. Замена трения скольжения на трение качения обусловила повышение КПД до 0,75—0,85, что позволило улучшить параметры процесса возвращения управляемых колес в среднее положение под действием стабилизирующего момента, Следует отметить, что повышенная обратимость рулевого механизма снизила его демпфирующие свойства, В связи с этим целесообразно использование рулевых механизмов с передачей винт—шариковая гайка—рейка—зубчатый сектор в сочетании с гидроусилителями. Наличие двух узлов зацепления нес-сколько усложнило конструкцию рулевой передачи. Вместе с тем применение шарикового нерегулируемого узла позволило сохранить эксплуатационную технологичность по регулировочным операциям на уровне одноступенчатых передач.

Комбинированный рулевой механизм с шестеренным редуктором (компоновка шестеренного редуктора в сочетании с передачей винт—шариковая гайка—рейка—зубчатый сектор) представлен на рис, 29, Вал 2 углового редуктора через карданную передачу соединен с валом рулевой колонки, закрепленным совместно с рулевым колесом в кабине (на рисунке не показано), что обеспечивает »->-можность ее откидывания. Опорами винта 7 являются гайка 8 с поршнемПоршень — подвижная деталь, плотно перекрывающая цилиндр в поперечном сечении и перемещающаяся вдоль его оси. Поршень предназначен для циклического восприятия давления расширяющихся газов и преобразования его в поступательное механическое движение-рейкой 6 и шариковые подшипники 4, не требующие регулировок в эксплуатации. Осевые усилия в коническом зацеплении воспринимаются Шариковыми подшипниками 1 и 4.

Регулировка зацепления зубчатой рейки 6 с сектором 9 и фиксация послед Него в осевом направлении осуществляются так же, как и в рулевом механизме,показанном на рис. 28, винтом в боковой крышке картера 5. Осевой зазор вала сектора 9 не должен превышать 0,02—0,08 мм. При повороте рулевого колеса происходит осевое смещение винта 7 в шлицах шестерни 3 совместно с золотником 13 гидрораспределителя в пределах его рабочего хода. Картер 5

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2 3