Умереть легко, когда ты совершенно здоров. Прекрасным весенним утром, в саду, в приятном и бодром расположении духа, — как просто было бы лечь на траву и отойти в мир иной!
Марк Резерфорд

Взаимное расположение, количество сборочных единиц усилителя в рулевом управлении и их взаимосвязь существенно влияют на управляемостьУправляемость — эксплуатационное свойство транспортного средства, определяющее его способность изменять направление движения в соответствии с воздействием водителя на рулевое управление., маневренность и безопасность движения автомобилей. Для повышения чувствительности, точности управления, стабильности характеристик в эксплуатации, а также уменьшения вероятности возникновения колебаний в усилителе целесообразно уменьшать число передаточных звеньев в цепи рулевой механизм-распределитель—гидроцилиндр и длину магистралей. С целью улучшения защиты рулевого управления от внешних возмущений и снижения числа деталей, нагруженных усилием цилиндра, последний целесообразно устанавливать у колес. Однако желательно использовать стандартные механизмы, например, сдвоенные цилиндры на многоосных автомобилях при увеличении нагрузки и числа управляемых колес.

Во встроенном рулевом усилителе число передаточных звеньев существенно меньше, исключено влияние зазоров в рулевой передаче, лучше показатель Оу С чувствительности усилителя. В связи с сокращением числа передаточных звеньев в цепи обратной связи и длины трубопроводов повышается устойчивость усилителя к возникновению колебаний и его быстродействие. Вместе с тем на детали рулевого привода и часть деталей рулевой передачи действуют усилия от цилиндра и внешние силы, что обусловливает необходимость упрочнения картераКартер — Неподвижная деталь машин или механизмов (двигателя, редуктора и др.) обычно коробчатого сечения для опоры рабочих деталей и защиты их от загрязнений. Нижняя часть К. (поддон) — резервуар для смазочного масла. и рамы в местах крепления. При этом ограничиваются возможности использования стандартных механизмов,

Усилители, выполненные по такой компоновочной схеме, применяют в основном на легковых автомобилях в сочетании с передачами шестерня—рейка или винт—шариковая гайка—рейка—зубчатый сектор и на грузовых автомобилях малой и средней грузоподъемности. Встроенные рулевые усилители используют и на тяжелых автомобилях, например, усилители на грузовых автомобилях МАЛ 40.365 и ФАУН FZ 40.45/45 с нагрузками на управляемый мост 8,5 и 10 т соответственно,

В раздельном усилителе лучше защищенность деталей рулевого управления, так как цилиндр расположен ближе к колесам, облегчена компоновка усилителя и можно использовать стандартные рулевые механизмы и распределители на автомобилях повышенной грузоподъемности. Однако чувствительность и быстродействие усилителя снижены из-за увеличения зазоров в“цепи управления распределителем. Поскольку возрастает число деталей в цепи обратной связи и протяженность магистралей, повышается вероятность возникновения колебаний в усилителе.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2 3 4