Оценочные показатели рулевого управления
В политике можно объединяться ради известной цели даже с самим чертом,— нужно только быть уверенным, что ты проведешь черта, а не черт тебя.
Карл Маркс и Фридрих Энгельс

При проведении испытаний автомобиляАвтомобиль — Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). и доводки конструкций рулевого управления с позиций управляемости, устойчивости движения и маневренности используют оценочные показатели, многие из которых характеризуют динамическую систему рулевое управление — автомобиль в целом, так как учитывают комплексное влияние на криволинейное движение свойств рулевого управления, подвески, шин и т. д.

Рассмотрим некоторые оценочные показатели, наиболее тесно связанные с характеристиками рулевого управления. Показатели сгруппированы в зависимости от криволинейного движения, совершаемого автомобилем: установившийся или неустановившийся поворот и движение по синусоиде, В отдельную группу выделены показатели, не связанные с режимом движения автомобиля,

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , ,

Посмотрите также