После двухчасового телевизионного балета приятно наблюдать за регулировщиками на уличных перекрестках. До чего же успокаивает вид движений, имеющих какой-то смысл!
Габриель Бертель

Движение автомобиляАвтомобиль — Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым)., особенно по дорогам с неровным, изношенным покрытием, сопровождается значительными возмущающими силами, действующими на управляемые колеса, Например, при движении по дорогам с хорошим“ асфальтовым покрытием возмущающие усилия, приведенные к продольной тяге рулевого привода, составляют 1—2 кН, а при движении по дорогам с ровным булыжным покрытием — 4,0—4,6 кН [9], Эти усилия вызывают случайные, неуправляемые повороты колес относительно осей шкворней в пределах зазоров в сочленениях и упругих деформаций элементов рулевого управления, Углы поворота управляемых колес под действием возмущений суммируются с углами поворота, обусловленными кинематикой рулевого привода, подвески, а также углами, связанными с креНами кузова и случайными вертикальными колебаниями неподрессоренных масс, увеличивают вероятность отклонений автомобиля от заданного направления движения и уменьшают устойчивость автомобиля, что затрудняет управление автомобилем, приводит к более напряженной работе водителяВодитель — Лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению., вызывает уменьшение скорости автомобиля. В результате снижается безопасность движения или уменьшаются средние скорости автомобиля.

Для автомобилей высокой проходимости возможны случаи движения по дорогам с покрытием, обладающим низкими сцепными свойствами, когда водитель теряет информацию об угловом положении управляемых колес. При этом автомобиль может внезапно потерять управляемость в неоднородных условиях движения и, кроме того, увеличивается сопротивление движению. Аналогичные ситуации характерны для плавающих автомобилей. При движении установка управляемых колес в нейтральное положение затруднена из-за отсутствия стабилизирующего момента на рулевом колесе, незначительной инерционной связи направления движения автомобиля и угла поворота колес, особенно при малых скоростях движения. Неконтролируемый разворот колес опасен при выходе плавающих автомобилей на берег или неожиданном контакте автомобиля с грунтом дна на мелководье, что приводит к потере проходимости автомобиля и поломкам деталей рулевого управления. Повернутые колеса создают дополнительное гидродинамическое сопротивление и ухудшают управляемость автомобиля на плаву.

Маневренные возможности автомобилей возрастают, а нагрузка на водителя уменьшается при обеспечении быстрого выхода автомобиля из поворота без участия водителя.

Очевидно, что оптимизация стабилизации управляемых колес, т, е.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2 3 4