Основные требования
Проводятся эксперименты, которые должны показать, в каких политических условиях может жить человек.
Станислав Ежи Лец

К числу оценочных показателей рулевого механизма относятся: передаточное число м м , жесткость, прямой щ и обратный т) 2 КПД, свободный ход рулевого валаРулевой вал — вал (стержень, вращающийся на опорах), передающий вращение с руля на рулевой механизм (на его ведущий вал) и позволяющий (у некоторых авто) производить регулировку положения руля в некоторых пределах (вверх-вниз, влево-вправо, вперед-назад)..

Передаточное число рулевого механизма им =dot/dp,

где а и 0 — углы поворота соответственно входного и выходного валов, Для реечного рулевого механизма u M =da v /de =i/p

или

Им =da v /dz p ,

где 0 — угол поворота колеса (средний угол поворота колес оси) ; г р — ход рейки.

Рулевые механизмы обеспечивают около 90% суммарного значения передаточного числа Up, поэтому при выборе числа и м рулевого механизма и зависимости его изменения от угла Qp поворота рулевого колеса учитывают те же требования, что и для рулевого управления в целом (см. выше).

В рулевом управлении с усилителем передаточное число м м целесообразно снижать по мере отклонения колес от нейтрального положения, что улучшает маневренность автомобиляАвтомобиль — Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым).. При этом усилителем обеспечиваются требуемые усилия на рулевом колесе. В рулевом управлении без усилителя вследствие уменьшающегося при увеличении dp передаточного числа привода, что характерно для реечных рулевых управлений, значительно, до 1,5 раза, возрастают усилия на рулевом колесе. Для компенсации роста М в увеличивают значения ы м по мере отклонения рулевого колеса от нейтрального положения.

Рулевой механизм должен обладать высокой износостойкостью зацепления в средней зоне и иметь повышенный зазор в зацеплении в периферийных зонах для возможности регулировки механизма и исключения его заклинивания.

В рулевом управлении без усилителя рулевой механизм должен эффективно гасить колебания, вибрацию от толчков и ударов, передаваемых от колес на рулевое колесо. Для этого уменьшают степень обратимости механизма, снижая П 2 , величина rjj также получается небольшой. При наличии усилителя роль рулевою механизма, как гасителя вибрации и колебаний, снижается,

Значения щ и т?

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2