В автомобиле сидел стандартный молодой человек из тех, которые выпускаются сериями — вместе с автомобилями.
Эмиль Кроткий

РУЛЕВЫЕ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙАвтомобиль — Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). С УПРАВЛЯЕМЫМИ КОЛЕСАМИ

Рулевое управление с передними управляемыми колесами обеспечивает реализацию высоких скоростей движения, относительно простое по конструкции и широко используется на двух- и трехосных автомобилях.

Влияние рулевого управления этого типа на управляемость, устойчивость движения и маневренность автомобиля исследовано в достаточной степени. Следует отметить.что показатели маневренности автомобилей с одинаковыми формулами управления существенно различаются. Лучшие значения Я м для автомобилей с передними управляемыми колесами получены благодаря максимальным углам поворота колес 0 max = 0,698 * 0,765 рад. На полноприводных автомобилях с ограниченными возможностями увеличения углов поворота колес по характеристикам шарниров в Приводе управляемых колес или по компоновочным соображениям, связанным с размерами шин, значения Я м возрастают в 1,5-2,3 раза. Следует отметить, что на некоторых автомобилях возможности улучшения этого показателя в полной мере не реализованы.

Особенности рулевых управлений

Особенности рулевых управлений Рис. 9. Схемы рулевых управлений автомобилей с управляемыми колесами одной передней оси:

А — с задней неразрезной трапецией; б — с разрезной трапецией и маятниковым рычагом; в — с реечным рулевым механизмом; г — с разрезной трапецией с двумя маятниковыми рычагами; д — с расчлененным рулевым валомРулевой вал — вал (стержень, вращающийся на опорах), передающий вращение с руля на рулевой механизм (на его ведущий вал) и позволяющий (у некоторых авто) производить регулировку положения руля в некоторых пределах (вверх-вниз, влево-вправо, вперед-назад).; е — с передней неразрезной трапецией; ж — с разрезной трапецией и двумя маятниковыми рычагами, направленными назад; з — с разрезной трапецией и одним маятниковым рычагом; и — с неразрезной трапецией и объединенным рулевым усилителем; к — с неразрезной трапецией и раздельным рулевым усилителем




Схемы рулевых управлений с управляемыми колесами одной передней оси, представленные на рис.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7