Особенности выбора конструктивных параметров
Эгоизм — симптом недостатка любви к себе. Кто себя не любит, вечно тревожится за себя.
Эрих Фромм

Сочетание присущих усилителям с ГГА преимуществ и недостатков, среди которых повышенная сложность конструкции и трудоемкость обслуживания, высокие требования к точности изготовления золотниковых пар и к степени фильтрации рабочей жидкости, необходимость в оборудовании для заправки ГГА, ограничивает область применения этих усилителей.

При большой длине гидравлических магистралей, например, когда двигательДвигатель — Является источником механической энергии, приводящей автомобиль в движение. У большинства автомобилей двигатель расположен впереди. с насосом расположены на значительном расстоянии от распределителя, усилитель с ГГА и непроточным распределителем позволяет снизить непроизводительные затраты энергии на привод насоса и перекачивание жидкости по магистралям, уменьшить нагрев жидкости, увеличить ресурс насоса.

При наличии на автомобиле развитых многофункциональных гидросистем, обеспечивающих, например, привод тормозов, рулевого усилителя, системы изменения дорожного просвета, привод грузоподъемных средств и другого технологического и дополнительного оборудования, непроточный распределитель обеспечивает одновременную работу рулевого усилителя и прочих приводов. При использовании усилителя с проточным распределителем, например на плавающих автомобилях, приходится отключать рулевой усилитель при подъеме волноотражательного щитка, открытии заслонок водомета и других операциях.

При необходимости существенного повышения надежности рулевого усилителя в случае отказа насоса, когда работа водителя затруднена или невозможна.

Усилитель с ГГА целесообразно применять также на автомобилях, для которых характерно частое маневрирование на ограниченных площадках при движении с малой скоростью и поворотами колес на месте. При этом обеспечивается более высокая стабильность работы усилителя и меньшие усилия на рулевом колесе, чем с обычным усилителем, эффективность которого меньше при работе двигателя с малой частотой вращения. Управление автомобилем в режиме маневрирования упрощается, так как не производится периодическое выключение сцепленияСцепление — Сцепная муфта, механизм транспортных машин для передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. С. обеспечивает кратковременное разъединение вала двигателя и вала трансмиссии, безударное переключение передач для поддержания достаточно высокой частоты вращения вала двигателя и насоса.

Рабочие процессы в усилителе с непроточным распределителем и ГГА обладают существенными особенностями, которые необходимо учитывать при конструировании. Скорость разряда ГГА при отключении или отказе насоса (двигателя), соотношение длительностей фаз заряда и разряда, относительная продолжительность работы насоса под нагрузкой зависят от утечек жидкости через распределитель.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7