Поэтому при достаточно широком рабочем диапазон Рд тах ~~ Рдшт и не » значительном уровне Рд тш повышение сопротивления колес повороту может вызвать рост усилий водителя на рулевом колесе, если текущее давление р А в ГГА не обеспечивает необходимой эффективности усиления.

Повышение давления в гидроцилиндре происходит только одновременно с зарядкой ГГА и повышением давления в нем. В случае, когда сопротивление колес повороту возросло в режиме разряда ГГА, повышение эффективности усиления, требуемое по условиям поворота, может произойти только после того, как давление в ГГА снизится до минимального. Вероятность таких режимов уменьшается с увеличением давления Рд т ; п , В то же время чрезмерный рост p Amin и сужение рабочего диапазона ГГА увеличивают время работы насоса под нагрузкой. Поэтому назначать границы рабочего диапазона ГГА следует с учетом характерных условий эксплуатации и режимов движения автомобиля.

При малом сопротивлении колес повороту давление жидкости в гидроцилиндре будет меньше, чем в ГГА, вследствие дросселирования жидкости в распределителе. Высокая степень зарядки ГГА в этом случае может привести к резкому включению усилителя, что способствует возникновению колебаний в рулевом управлении. Для гашения гидравлического удара при резком повороте рулевого колеса магистрали гидроцилиндра должны обладать необходимой податливостью. Но повышенная податливость приводит к уменьшению быстродействия усилителя, Поэтому необходимо обеспечить высокое быстродействие при допустимом перерегулировании по давлению. Ввиду зазоров и малой жесткости цепи обратной связи давление жидкости в гидроцилиндре при включении усилителя может значительно превысить уровень, требуемый по условиям поворота колес, и приблизиться к давлению в ГГА. В результате повышается вероятность автоколебания колес и увеличивается темп разряда ГГА. Отсюда следует необходимость обеспечения высокой жесткости и беззазорности цепи обратной связи.

Из рассмотренных особенностей рабочих процессов в усилителе с ГГА следует сделать вывод о необходимости обоснования выбора компромиссных решений с помощью моделирования динамики рулевого управления, так как многие требования к конструктивным параметрам усилителя противоречивы и не позволяют определить их однозначно в рамках статического расчета. Ориентировочно основные конструктивные параметры усилителя с ГГА можно определить следующим образом.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7