Максимальное давление р Атах в ГГА в конце заряда должно обеспечить поворот колес в наиболее трудных условиях — на месте на сухом покрытии с высокими сцепными свойствами, при выезде из глубокой колеи и т, д, Причем pamax = 0 «1 — 1“2)Ртах“ Определениер тах по суммарному моменту сопротивления М с , усилию водителя на рулевом колесе и размерам гидроцилиндра было рассмотрено выше. Значительное превышение р Атах надр тах увеличивает запас энергии в ГГА при одном и том же его рабочем объеме и улучшает маневрирование автомобиля в трудных условиях с отказавшим двигателем или насосом, Вместе с тем увеличиваются утечки жидкости из полностью заряженного ГГА и повышается склонность усилителя к возбуждению колебаний.

Минимальное давление p Amin в ГГА в конце разряда должно обеспечивать поворот управляемых колес автомобиля при маневрировании с небольшой скоростью в различных дорожных условиях. Усилие водителя на рулевом колесе при этом не должно превышать рекомендуемых значений 160-200 Н, Принимает- ся pamin * 0 > 5 pamax- Следует отметить, что с увеличением p Amin стабилизируются усилия водителя на рулевом колесе и улучшается маневренность автомобиля, но одновременно уменьшаются полезный объем и запас энергии в ГГА,

После определения рабочего диапазона давлений и конструктивного объема ГГА можно подобрать аккумуляторАккумулятор — Устройство для накопления энергии с целью ее последующего использования. Электрический А. преобразует электрическую энергию в химическую и по мере надобности обеспечивает обратное преобразование из числа серийно выпускаемых промышленностью, При больших размерах ГГА для более удобной компоновки целесообразно использовать несколько параллельно соединенных аккумуляторов меньшей вместимости,

Ввиду того, что работа рулевого усилителя с ГГА зависит от многих случайных факторов, которые невозможно учесть на начальных этапах конструирования рулевого управления, после выбора основных параметров усилителя и рулевого управления в целом проводят статистическое моделирование работы усилителя в динамическом режиме. Цель моделирования состоит, во-первых, в уточнении принятых значений основных параметров усилителя (V an , pamin p amax , <7 Н ), и во-вторых, в получении статистических оценочных характеристик усилителя в типичных условиях движения автомобиля.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7