ил, — ., — нормально распределенные независимые случайные величины (М х =0, D x — 1) ; Op,, Qp,_ j и Qp, -_ 2 — углы поворота рулевого колеса на текущем и предыдущих шагах; значения коэффициентов соответствуют шагу дискретизации времени 0,15 с.
Генерирование случайных процессов М с (t) или соответствующего ему давления в гидроцилиндре р щ (t ) и и„ (t) проводится аналогично, если известны соответствующие корреляционные функции. При отсутствии необходимых данных р щ (г) и п н (t) моделируют как случайные величины с известными параметрами распределений для заданных условий движения, Установлено, что частота вращения двигателя, а следовательно, насоса усилителя в значительной степени определяется условиями движения [ 25],
Так, средняя частота вращения насоса составляет 80 и 50% максимальных значений соответственно для асфальтобетонного шоссеШоссе — (франц. chaussee), распространенное название автомобильной дороги с твердым покрытием, иногда — автомобильной дороги вообще. и грунтовой дороги в весеннюю распутицу.
При моделировании входных величин Ор, р гц и и н следует иметь в виду, что надежность оценки свойств рулевого управления в заданных условиях эксплуатации зависит прежде всего от достоверности исходных статистических данных. Для уточнения статических характеристик процессов Qp ®, р щ (г) и п н (О с учетом их взаимной зависимости необходимы дальнейшие экспериментальные исследования.
Преобразование угла поворота рулевого колеса с учетом свободного хода в рулевом управлении от рулевого колеса до распределителя проводится по формулам:
при сохранении направления поворота
a ’pi = a P i ~ °> 5 A a p/sgn (a p! ) . Где Дс\р — величина зазора; dp, = (dp, — a vi _ 1 )/At — скорость поворота рулевого колеса;
при изменении направления поворота в течение времени Дор /|а р ,| a P i=«p/-I;
затем
a ’pi =a vi ~ 0.5 Дор /sgn ((x pi ) ,
Величина (x’ pi
Все права на статьи принадлежат данному сайту
пожалуйста при использовании материала используйте ссылку
Метки:
автомат,
аккумулятор,
вал,
вид,
давление,
двигатель,
диск,
зазор,
золотник,
износ,
ключ,
момент,
мост,
насос,
низ,
обод,
параметр,
пол,
привод,
провод,
пуск,
распределитель,
расчет,
редуктор,
режим,
сила,
скорость,
тормоз,
фильтр,
цилиндр,
шток
Посмотрите также
- Рулевые усилители
«Оптимизировать»: усложнить дело настолько, чтобы обеспечить максимальный уровень своей защищенности. Лоренс Питер
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И КЛАССИФИКАЦИЯ
Для реализации требований, предъявляемых к рулевым управлениям, усилитель должен обеспечить оптимальные нагрузочные и скоростные характеристики системы управления автомобилемАвтомобиль - Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим [...]
- Выбор параметров рулевого управления
Все, чего я хотел, — это согласия с моими желаниями после конструктивной дискуссии. Уинстон Черчилль
Рассмотрим влияние на стабилизацию колес конструктивных особенностей, параметров и режима работы усилителя рулевого управления. Гидроусилитель оказывает различное влияние на стабилизацию колес: с одной стороны — противодействует возмущающим усилиям, стремящимся вывести колеса из заданного положения, с другой — создает дополнительное сопротивление [...]
- Рулевые управления сочленённых автомобилей
С ним обращались как с запасным колесом автомобиля: считали необходимым, но держали сзади. Эмиль Кроткий
Рулевые управления сочлененных автомобилейАвтомобиль - Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). отличаются большим разнообразием конструкций. Они могут содержать наряду с устройствами, характерными для автомобилей с нерасчлененной несущей системой, [...]
- Конструктивные элементы гидроусилителей
Америка — единственная страна, которая от варварства перешла прямо к упадку, минуя стадию цивилизации. Жорж Клемансо
Насос является основным и часто единственным источником энергии усилителя рулевого управления, что повышает требования к его надежности. Специфичность работы насоса в рулевом управлении связана с широким диапазоном изменения частоты вращения его вала, достигающей высоких значений на быстроходных двигателяхДвигатель [...]
- Динамический расчет
Конкуренция обеспечивает наилучшее качество продуктов и развивает наихудшие качества людей. Дэвид Сарнофф
Основной задачей динамического расчета является обоснование и выбор таких конструктивных параметров рулевого управления, которые обеспечивают высокое быстродействие, плавность включения и устойчивость работы усилителя на различных режимах движения автомобиляАвтомобиль - Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем [...]
- Особенности рулевых управлений
В автомобиле сидел стандартный молодой человек из тех, которые выпускаются сериями — вместе с автомобилями. Эмиль Кроткий
РУЛЕВЫЕ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙАвтомобиль - Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). С УПРАВЛЯЕМЫМИ КОЛЕСАМИ
Рулевое управление с передними управляемыми колесами обеспечивает реализацию высоких скоростей движения, [...]