определяет управляющее воздействие водителя на распределитель. Связь угла cv p; — поворота рулевого колеса с ходом штокаШток — Обычно цилиндрический стержень (сплошной или полый) для соединения поршня с ползуном, напр. в паровой машине, поршневом насосе. гидроцилиндра при незначительно изменяющемся передаточном числе привода между ними принимают линейной:

шт  — (0>5 / т ах/ ^ртах) а р>

где / тах — максимальный ход штока от среднего положения, соответствующий °ртах- Расчет необходимого давления жидкости в ГГА проводится с учетом потерь по длине, в местных сопротивлениях и инерционных потерь: P=Pm + Pl + Рм + Р/-

Этот алгоритм ориентирован в основном на расчет рабочих процессов в усилителе с ГГА, что необходимо для оценки правильности выбора конструктивных параметров усилителя (<?„, V ап , p Amax , p Amin ). Динамические процессы в рулевом приводе не учитываются.

Расчетные методы ориентированы на применение вычислительной техники для моделирования рабочих процессов в рулевом управлении. Это не случайно. Основой систем автоматизированного проектирования автомобиля являются методы математического, в том числе и имитационного моделирования.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7