Всякий пьяный шкипер уповает на провидение. Но провидение иногда направляет суда пьяных шкиперов на скалы.
Джордж Бернард Шоу

Рулевой привод вместе с направляющим аппаратом подвескиПодвеска — Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движени является пространственным многозвенным механизмом с шарнирными парами, теория которых достаточно развита для решения практических задач, возникающих в процессе проектирования рулевого управления. Конструктору обычно приходится решать следующие виды задач, связанных с кинематикой рулевого привода и подвески:

структурный анализ и синтез механизма рулевого привода и подвески; кинематический анализ (определение положений) механизма; кинематический синтез механизма; анализ точности механизма.

Решение первой задачи позволяет проверить наличие избыточных структурных связей в механизме или построить статически определимый механизм. Вторая задача решается при определении передаточных чисел рулевого привода и отдельных его частей, а также при согласовании кинематики рулевого привода и подвески.

Третья задача связана с построением схемы рулевого привода и определением размеров его деталей по заданным соотношениям углов поворота управляемых колес одной или различных осей, например, первой и второй или первой и последней управляемых осей.

Четвертая задача позволяет оценить влияние погрешностей изготовления и сборки на автомобилеАвтомобиль — Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). рулевого привода (с учетом предусмотренных в конструкции регулировок) на его кинематические характеристики.

С точки зрения управляемости и устойчивости движения автомобиля пред ставляют интерес изменения кинематических характеристик рулевого привода под действием вертикальных, продольных и поперечных сил и моментов, приложенных к колесам и возникающих в криволинейном движении автомобиля. Изменение кинематики при этом обусловлено упругими деформациями сайлент-блоков шарниров подвески, шарниров, тяг и рычагов рулевого привода, Эта задача не является кинематической и решается методами статики.

Расчёт кинематических характеристик




рис 83 кинематическая схема рулевого привода и направляющего аппарата подвески: а без учета податливости шарниров; б — с учетом податливости шарниров

Для решения перечисленных задач разработаны разнообразные эффективные аналитические методы, ориентированные на применение ЭВМ [ 14, 18, 27].

Рассмотрим рулевой привод с независимой подвеской (рис. 83,а).

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9