Расчёт рулевого механизма
Предательства совершаются чаще всего не по обдуманному намерению, а по слабости характера.
Франсуа Ларошфуко

Выбор основных характеристик рулевого механизма и привода зависит от наличия рулевого усилителя. В рулевом управлении без усилителя (в легковых и грузовых автомобиляхАвтомобиль — Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). малой грузоподъемности) передаточное число и р (0) должно позволять водителю обеспечивать требуемый уровень управляемости, устойчивости движения и маневренности автомобиля,

В рулевых управлениях с усилителями кинематические характеристики рулевого механизма и привода должны удовлетворять более узким и менее противоречивым требованиям, так как силовое воздействие на управляемые колеса осуществляет в основном усилитель, и необходимость значительной тран-формации усилия водителя на рулевом колесе отпадает. Рулевой усилитель позволяет оптимизировать передаточное число и р (в) с точки зрения управляемости, устойчивости движения и маневренности автомобиля с учетом ограничения на максимальные усилия на рулевом колесе при отказе усилителя. Это ограничение может быть менее жестким или вообще снято при реализации дополнительных конструктивных мероприятий по повышению надежности усилителя (резервные приводы насосов, использование ГГА, дублирование контуров и т. п.).

Кинематические и прочностные расчеты рулевых механизмов подробно освещены в литературе [8, 10, 19, 27, 32] и здесь не рассматриваются. Основным исходным параметром расчета элементов рулевого управления является момент сопротивления повороту управляемых колес в наиболее сложных условиях движения, встречающихся в эксплуатации.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , ,

Посмотрите также