Да, я еврей, и когда предки моего достоуважаемого оппонента были дикарями на никому не известном острове, мои предки были священниками в храме Соломона.
Бенджамин Дизраэли в полемике с неким ирландским политиком

При проектировании рулевого усилителя известны компоновки рулевого управления на автомобилеАвтомобиль — Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым)., основных агрегатов и систем шасси, максимальные моменты сопротивления повороту колес, передаточные числа и КПД рулевого

механизма и привода, максимальные углы поворота колес, усилия на рулевом колесе по эргономическим требованиям, максимальные угловые скорости рулевого колеса, технические характеристики комплектующих узлов и деталей. Проектирование должно проводиться с учетом требований рациональной унификации элементов усилителя. Рассмотрим проектный расчет рулевого усилителя [9, 19].

определение размеров гидроцилиндра

Усилитель должен обеспечить поворот колес на месте при усилии водителя на рулевом колесе, не превышающем 160-200 Н во всем диапазоне углов поворота колес 0 вн уттах «»^внештах- Сила Р в , прилагаемая водителем к рулевому колесу, создает на поворотном кулаке левого колеса момент сжатия.

В соответствии с заданным размещением гидроцилиндра определяют зависимость приведенного плеча h y от угла поворота колес влево и вправо и ход поршняПоршень — подвижная деталь, плотно перекрывающая цилиндр в поперечном сечении и перемещающаяся вдоль его оси. Поршень предназначен для циклического восприятия давления расширяющихся газов и преобразования его в поступательное механическое движение гидроцилиндра.

Таким образом, правильный выбор положения гидроцилиндра сводится к получению оптимальной зависимости изменения плеча я у по углу поворота колес, так как функции /г у (0) определяют силы в рулевом приводе, размеры гидроцилиндра, рычагов, тяг, кронштейнов и т. д.

Расчёт рулевого усилителя

рис. 84. расчетная схема определения параметров гидроцилиндра

Схему включения гидроцилиндра в рулевой привод выбирают исходя из компоновки усили-теля, уравляемого моста, а также автомобиля в месте расположения управляемого моста. При этом выбранная схема должна обеспечить:

удобный доступ к гидроцилиндру для обслуживания, монтажа и демонтажа; минимальную длину соединительных гидравлических магистралей, число шарниров, тяг, рычагов и т. д.; небольшой объем рабочего пространства усилителя, зависящий от амплитуды перемещения и размеров деталей и узлов усилителя; минимальное число и инерцию деталей, образующих обратную связь между гидроцилиндром и распределителем.

Затем выбирают места расположения шарниров гидроцилиндра. В расчетной схеме, показанной на рис.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2 3 4