Каждое интервью должно начинаться с напоминания: «Все, что вы скажете, может быть использовано против вас».
Максим Звонарев

Аналогичный распределитель использован, например, во встроенном в реечный рулевой механизм усилителе, показанном на рис. 25, Усилители с поперечными осевыми золотникамиЗолотник – вворачиваемый клапан в ниппель камеры. имеют пониженные значения а ус и трение в передаточных звеньях. Однако их конструкции сложнее в технологическом отношении,

Торцовые распределители позволяют улучшить массовые и габаритные показатели усилителей при сохранении хороших функциональных 1 качеств и упрощении технологии изготовления. В качест

Рис. 49. Торцовый распределитель

Рис. 48. Распределитель со сдвоенным осевым и поперечным золотниками

а)

Рис. 50. Разгрузочное устройство: а — поршневое; б- секторное ве примера рассмотрим распределитель с приводом от рулевого вала, состоящий из трех дисков (рис, 49), Диск 6 с четырьмя отверстиями, попарно соединенными с полостями гидроцилиндра, закреплен штифтами на фланце винта 1. Диск 7, имеющий шесть вырезов, четыре из которых открыты внутрь, а два — наружу, соединен штифтом 5 с рулевым валом 3. Диск 2 уплотнен по наружному диаметру и сопряжен с валом 3 с радиальным зазором, по которому жидкость идет на слив, Нагнетательная полость Н распределителя соединена каналом с наружными вырезами диска 7. Зазор между дисками не должен превышать 0,01 мм, что обеспечивается с помощью резьбовой крышки 4. Радиальные ребра окон диска 6 и вырезов диска 7 образуют регулируемые дроссели, обеспечивающие распределение жидкости при повороте рулевого вала 3 относительно винта 1.

Распределитель работает аналогично рассмотренным выше, Для предохранения деталей рулевого управления от перегрузок помимо 1едохранительных клапановКлапан — деталь газораспределительного механизма, позволяющая топливной смеси попадать в цилиндр, а выхлопным газам выходить из него. Мощные двигатели часто имеют несколько клапанов на один цилиндр, чтобы уменьшить сопротивление потоку., ограничивающих давление жидкости, используются разгрузочные устройства, снижающие давление при крайних положениях колес (см. рис. 21).

Разгрузочные устройства соединяют напорную магистраль со сливом или полости гидроцилиндра между собой. Разгрузочные устройства включаются обычно поршнем или зубчатым сектором (рис. 50), Полости цилиндра в крайних положениях поршня 5 (рис. 50, а) соединяются штифтами 1 и 4,

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2