Я отказался участвовать в его похоронах, но послал очень вежливое письмо, в котором одобрил это мероприятие.
Марк Твен

Одним из мероприятий, повышающих безопасность автомобилейАвтомобиль — Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым)., является установка травмобезопасных рулевых колонок, На легковых и грузовых автомобилях находят применение травмобезопасные рулевые колеса со ступицей, размещенной ниже плоскости обода. Используются рулевые колеса с мягкими накладками на ступицы различной формы и размеров, упругие рулевые колеса, расчлененные рулевые валы и карданные передачи. Размещение рулевого колеса, колонки и рулевой передачи должно исключать упор и обеспечить безопасное смещение их при столкновении автомобиля с препятствием.

Рулевое колесо является одновременно управляющим органом, опорным и в определенной мере усиливающим устройством, Совместное выполнение этих функций неоднозначно определяет его размеры, форму поверхностей и координаты установки. Диаметры обода, конструкция ступицы регламентированы. Наружные диаметры рулевых колес для легковых, грузовых автомобилей и автобусов должны выбираться по следующему размерному ряду: 360, 380, 400, 425, 540, 510, 550 мм. Для улучшения эргономичности рекомендуется сечение обода овальной формы с размерами по высоте 28, ширине 23 мм в сочетании с волнообразными углублениями на его внутренней стороне с шагом 20—22 мм и максимальной глубиной впадин 2—3 мм,

В процессе эксплуатации рулевые колеса, особенно с малыми сечениями ободов, часто покрывают оплетками и чехлами для улучшения сцепных свойств, оптимизации размеров обода, устранения запотевания и ощущения разности температуры обода и рук водителяВодитель — Лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.. Стандартом (ГОСТ 25478—82) регламентирована толщина обода с надетой на нее оплеткой, которая не должна превышать 40 мм. Способ крепления оплетки или чехла должен быть таким, чтобы исключались проскальзывание и отрыв от обода рулевого колеса.

Для обеспечения возможности смещения рулевого колеса при столкновении используют шлицевые или шариковые телескопические соединения в валах рулевой колонки и карданных сочленениях.

Энергопоглощающие устройства, встраиваемые в рулевые колонки, не Должны снижать жесткость рулевого управления, чтобы не ухудшалась управляемость автомобиля. С точки зрения пассивной безопасности основным требованием к таким устройствам является обеспечение стабильности заданного усилия Деформации во время всего срока эксплуатации, Как снижение, так и превышение деформирующего усилия по сравнению с заданным приводят к ухудшению защитных свойств энергопоглощающих устройств и большей травмируе-мости водителей.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2 3 4 5