практически по всей их длине, что позволяет использовать их на автомобилях с повышенными нагрузками на управляемые*колеса, В связи с тем, что зацепление чувствительно к изменению зазоров и прогибам, в картере 3 и крышке 13 установлены упоры 11, ограничивающие перемещение сектора до 0,65 мм, червяка до 0,45 мм. Уменьшены допуски на биение вала и сектора на взаимное положение валов.

Рулевые механизмы с червячными передачами




Жесткость конструкции повышена в результате установки вала сектора на удлиненных игольчатых подшипниках 14. Зазор в зацеплении червяка с сектором переменный и равен 0,03 и 0,50 мм в крайних положениях, Зазор регулируется подбором толщины бронзовой шайбы 12. Наличие лишь одного регулировочного узла уменьшает трудоемкость обслуживания, но регулировочная операция при такой конструкции крышки механизма связана со сливом масла и частичной разборкой. Червяк устанавливается в картере на роликовом подшипнике 8 и может смещаться в направлении продольной оси с валом 15 на 2,08—2,20 мм для обеспечения перемещения золотникаЗолотник – вворачиваемый клапан в ниппель камеры. 10 распределителя рулевого управления.

Передаточное число рулевой передачи u M = г с 0с/ ч соф ч ) = zj z 4 = const, где г с и г ч — радиусы соответственно сектора и начальной окружности червяка; |3 С и /З ч — углы спиралей нарезки соответственно зубьев сектора и червяка; z c — число зубьев колеса, из которого выделен сектор; z 4 — число заходов червяка,

Наличие трения скольжения между зубьями червяка и сектора снижает КПД (tli =0.73 +0,77; щ =0,55 +0,60),

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2