По существу, среди всех «инородцев» в России — несмотря на все антисемитские вопли, — нет элемента, который мог бы легче, чем евреи, быть поставлен на службу российской государственности и ассимилирован с русской культурой.
Петр Струве

Классификация

Рулевой привод включает в себя элементы рулевого управления, обеспечивающие кинематическую связь управляемых колес между собой и с управляющим устройством, Рулевой привод должен иметь рациональные, с точки зрения управляемостиУправляемость — эксплуатационное свойство транспортного средства, определяющее его способность изменять направление движения в соответствии с воздействием водителя на рулевое управление., устойчивости движения и маневренности, кинематические связи между управляемыми колесами. Следует отметить, что требование обеспечения устойчивости движения имеет особое значение для рулевых приводов автомобилей с задними управляемыми колесами, наличие которых обусловливает существенные особенности динамики автомобиля. Важным требованием является также уменьшение износа шин.

В процессе движения на повороте относительное положение колес автомобиля, как управляемых, так и неуправляемых, зависит, кроме кинематических и жесткостных характеристик рулевого привода и податливости направляющего аппарата подвески, от крена и дифферента подрессоренной массы и поперечных смещений мостов автомобиля. В связи с этим конструкция рулевого привода должна быть согласована с конструкцией подвески автомобиля.

При определении рациональной кинематики рулевого привода, т. е. Соотношений углов поворота управляемых колес, расположенных на различных бортах и осях автомобиля, и согласовании ее с кинематикой подвески для оптимизации взаимодействия колеса с дорогойДорога — Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. необходимо учитывать назначение и тип автомобиля, преобладающие условия эксплуатации и характерные режимы движения (скорость, радиус поворота, боковое ускорение, изменение полезной нагрузки и т. п.),

Рулевые приводы




Кинематика рулевого привода характеризуется следующими показателями, Для колес одной оси — величинами Д0 (0 В ), 0 Н /0 В =/(0 в ), где Д0 =0 В — 0 Н ; 0 Н и 0 В — углы поворота соответственно наружного и внутреннего по отношению к центру поворота колес, Иногда используется величина Д0 при 0 В = = 0,35 рад.

Для колес различных осей — величинами A0 B (0 B i), 0 B //0 B i ~/(^ bi)> где Д0 В =0 В ! — 0 В , -; 0 В , — — угол поворота внутреннего колеса на /-й оси. Как правило, максимальные значения 0 втах =^0,75 рад.

Обычно за базу сравнения кинематик рулевых приводов принимают соотношения углов поворота колес, получаемые из уравнений

ctg0„, --ctg0 B / =£ „//.,•; ctg0 B /Z,,=ctg0 B , + „ (6)

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2 3 4