Вера состоит в том, что мы верим всему, чего не видим; а наградой за веру является возможность увидеть то, во что мы верим.
Августин Блаженный

В случае применения динамического способа улучшаются маневренные возможности автомобиляАвтомобиль — Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым)., вплоть до разворота на месте, упрощается компоновка колесного движителя, повышается полезный объем корпуса автомобиля, Вместе с тем происходит повышенный износ шин и значительно возрастают затраты мощности при повороте автомобиля, Поэтому ограничивают размер базы, число осей (обычно двумя-тремя, реже четырьмя) , максимально сближают оси между собой, увеличивают статическую нагрузку на средние оси. Маневренные возможности автомобилей зависят от соотношения размеров базы и колеи Lj В, числа и размещения осей по базе, характера взаимодействия шин с опорной поверхностью, особенностей механизмов поворота, удельной мощности и других факторов. Обычно скорость движения автомобиля с неповоротными колесами не превышает 40—60 км/ч, за исключением, например, автомобиля АМХ-10 RC (табл. 4), Это связано не только с особенностями управления, но и отсутствием подвески, применением широкопрофильных шин и пневмо-катков с низким внутренним давлением, что характерно для движения по бездорожью, • В случае необходимости увеличения базы применяют подъемные крайние оси и создают неравномерную статическую нагрузку на оси. Например, на плавающем автомобиле Террапин II передняя осьОсь — Деталь машин и механизмов для поддержания вращающихся частей, не передающая полезного крутящего момента выполнена подъемной, а колеса четвертой оси закреплены на корпусе выше остальных. При поднятых передних

Колесах и увеличенном давлении воздуха в шинах на твердой опорной поверх-ности_автомобиль опирается только на две средние оси, и режим управления 0=00=0 реализуется с очень малым отношением L/B =0,69. При пониженном давлении воздуха в шинах на деформируемых грунтах осуществляется режим управления 0=00=0, а относительная база L/B =1,32. При опущенной передней оси проходимость автомобиля повышается, а маневренность ухудшается, Возможность поворота при L/B =2,01 ограничена условиями сцепления с грунтом колес забегающего борта.

Регулирование угловой скорости колес забегающего и отстающего бортов осуществляют с помощью раздельного привода колес одного борта или каждого колеса или механизмов поворота (МП). Примером использования первого способа могут служить автомобили Луноход-1 и -2, Террапин II, Сноу-Багги. В автомобиле Террапин II каждый из двух двигателейДвигатель — Является источником механической энергии, приводящей автомобиль в движение. У большинства автомобилей двигатель расположен впереди. приводит во вращение колеса одного борта. Поворот осуществляется в результате независимого управления режимами работы двигателей и торможения колес одного борта

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7