В механизмах второго типа приращение скорости колес равно нулю для забегающего борта и имеет отрицательное значение для отстающего борта, В механизмах третьего типа, которые целесообразно применять на автомобилях с относительно невысокой удельной мощностью, приращения скоростей колес на обоих бортах отрицательные, но имеют разные абсолютные значения. В зависимости от числа и значения расчетных радиусов поворота, отвечающих отсутствию потерь во фрикционных узлах МП, различают следующие механизмы:

бортовой фрикцион (БФ) или простой дифференциал (ПД) с одним расчетным радиусом Rp  —В; двойной дифференциал (ДД) с одним расчетным радиусом R p >В;

двухступенчатый планетарный МП (ДМП) с двумя расчетными радиусами 7?pi = В и /? р2 ^>В“, двухпоточные механизмы передач и поворота (МПП) и бортовые коробки передачКоробка перемены передач – устройство, передающее вращательное движение с двигателя (через сцепление) в трансмиссию (на кардан для заднеприводных авто и на привода – для переднеприводных авто) (БКП) с различными расчетными радиусами на каждой передаче; гидрообъемные механические трансмиссии, центральные трансмиссии и бортовые коробки передач с бесступенчатыми МП и бесступенчатым изменением расчетных радиусов.

Некоторые МП можно отнести как к первому, так и ко второму типу. Механизмы поворота с фиксированными расчетными радиусами могут быть преобразованы в бесступенчатые с помощью дополнительной гидрообъемной передачи с приводом и фрикционных узлов. Механизмы поворота типа БФ, ПД и ДД являются простейшими по конструкции и наименее совершенными с точки зрения затрат мощности при повороте.

Механизмы с ПД применены на легких плавающих автомобилях-транспортерах Амфикет, Анаконда-Ваген (рис. 15, а). Двигатель 1 через ременный вариатор 2, дифференциал 3 и цепные передачи 4 вращает колеса. Поворот осуществляется частичным или полным включением тормозных механизмов 5 одного из бортов, В первом случае радиус поворота зависит как от степени затяжки водителемВодитель — Лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению. тормоза, скоростных, тепловых характеристик фрикционных материалов тормоза, так и условий движения автомобиля, Во втором случае обеспечивается относительный расчетный радиус Рр =Rp/B =1, 38

Рулевые управления с неповоротными колёсами

мами поворота:

а —

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7