В диапазоне Ppi <р < р р2 механизм обладает аналогичными свойствами с механизмом поворота БФ, Двухступенчатый механизм позволяет быстро увеличить передаточное число трансмиссии с помощью второй ступени без переключений в коробке передач, в результате повышается средняя скорость движения.


Механизм поворота БКП кроме устойчивого прямолинейного движения обеспечивает расчетный радиус поворота на каждой передаче

Рр, = (1 — и^щ-г)“ 1 ,

где щ и I  — передаточные числа на смежных передачах.

Из приведенной формулы следует, что при сближении высших ступеней механизма, когда и^Щ-у <«,+ i/uj, расчетные радиусы увеличиваются на высших передачах и уменьшаются на низших. Это обеспечивает хорошую управляемость автомобиля на различных скоростях.

В диапазоне относительных радиусов поворота рр, < р < р с БКП по своим свойствам аналогичны ПМП, При повороте на первой передаче и заднем ходу БКП работают как механизм поворота БФ. БКП имеют относительно небольшую массу и размеры, особенно при отборе мощности с двух носков коленчатого валаКоленчатый вал — Состоящий из одного или нескольких колен и нескольких соосных коренных шеек, опирающихся на подшипники. Каждое колено К. в. имеет две щеки и одну шейку для присоединения шатуна. Оси шатунных шеек смещены относительно оси вращения двигателя.

Более совершенные двухпоточные МПП, но более сложные по конструкции улучшают управляемость автомобиля благодаря большему числу расчетных радиусов поворота (одного или двух на каждой передаче) и рациональной с точки зрения типовых условий эксплуатации разбивки радиусов по передачам. Эти механизмы отличаются большим разнообразием конструкций. В МПП 6 (рис, 15, б) мощность от двигателя 1 к колесам в повороте передается двумя потоками через коробку передач и дополнительный привод элементов суммирующего планетарного ряда, который включает фрикционы и тормозные механизмы. Тор мозные механизмы 5 служат для остановки автомобиля и поворота с р = 1.

Двухпоточные МПП обеспечивают также неустойчивый поворот с относительным радиусом 0,5 <р < 1 при нейтральном положении коробки передач и включении тормозного механизма одного из бортов, Наличие дифференциала в дополнительном приводе МПП обусловливает неустойчивое прямолинейное движение. В некоторых МПП вследствие циркуляции мощности при прямолинейном движении увеличивается диапазон трансмиссии, что позволяет упростить коробку передач.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7