С ним обращались как с запасным колесом автомобиля: считали необходимым, но держали сзади.
Эмиль Кроткий

Рулевые управления сочлененных автомобилейАвтомобиль — Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). отличаются большим разнообразием конструкций. Они могут содержать наряду с устройствами, характерными для автомобилей с нерасчлененной несущей системой, также и специфические конструктивные решения — гидравлические обратные связи, в том числе с дозированием жидкости, или обеспечение кинематического соответствия углов поворота рулевого колеса и складывания секций без обратных связей только за счет дозирования рабочей жидкости. Используются, кроме того, гидроусилители потока, например в рулевом управлении, разработанном фирмой Дан-фосс.

Рулевое управление с механической обратной связью, представленное на рис. 39, обеспечивает относительный поворот звеньев автомобиля вокруг центра О. Кроме обычных элементов рулевое управление включает золотниковую коробку 9, назначение которой изменять коммутацию полостей цилиндров и магистралей при переходе поршней через мертвую точку и этим обеспечивать поворот секций на угол 1,57 рад. При подходе поршня левого цилиндра к мертвой точке, когда шарнирыШарнир — Подвижное соединение деталей, конструкций, допускающее вращение только вокруг общей оси или точки. О, 0\, 0 2 становятся на одну прямую, рычаг 11 переключает золотник 10, и роль полостей гидроцилиндра изменяется: напорная штоковая полость соединяется со сливом, а поршневая полость становится напорной.

Механический привод, соединяющий сошку рулевого механизма 13 с закрепленным на прицепной секции рычагом, выполняет только командные функции, осуществляя обратную связь распределителя рулевого управления,

Большая длина соединительных магистралей, зазоры в рулевом механизме и приводе, а также податливость последнего ухудшают управляемость и устойчивость движения автомобиля. Поэтому целесообразно располагать распределитель вблизи гидроцилиндров, Это, во-первых, сокращает длину магистралей и, во-вторых, позволяет упростить и укоротить механический привод обратной связи. Например, в конструкции, показанной на рис, 62, а, распределитель 1 управляется с помощью тяги 2 и двуплечего рычага 3, осьОсь — Деталь машин и механизмов для поддержания вращающихся частей, не передающая полезного крутящего момента 4 которого закреплена на прицепной секции 5. Вторым плечом рычаг 3 связан тягой 5 с рулевым механизмом 7.

Особенностью этой конструкции является то, что даже при наличии зазоров в рулевом механизме и тяге 6

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8