Рулевые управления сочленённых автомобилей
Сам я практикующий гетеросексуал, но бисексуальность вдвое увеличивает ваши шансы на знакомство в субботу вечером.
Вуди Аллен

При наличии шарнирного соединения увеличивается вероятность возникновения произвольного смещения звеньев в горизонтальной плоскости, что в определенной мере ограничивает скорость движения сочлененного автомобиляАвтомобиль — Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым)., В результате на сочлененных автомобилях наряду с рулевыми управлениями, регулирующими положение звеньев с неповоротными колесами, применяют управляемые колеса, а также шарнирные соединения с различным числом степеней свободы и блокировочные устройства. Этим определяется разнообразие компоновочных схем рулевых управлений сочлененных автомобилей, Используются в основном двух- , трех- и четырехосные автомобили с различными вариантами расположения осей в звеньях (рис. 13), На двухосных сочлененных автомобилях с неповоротными колесами предусматривают рулевые управления с повышенными углами складывания звеньев в горизонтальной плоскости. Например, грузовые автомобили МАЗ-529, Дельта-2 (рис, 13, а) с рулевым управлением 0 Х0 снабжены шарнирами с максимальными углами складывания звеньев соответственно ± 1,57 и ± 0,785 рад, в результате чего улучшается компоновка и повышается маневренность (табл. 3), Автомобиль М520 имеет шарнирное устройство, обеспечивающее перемещение звеньев в горизонтальной и поперечно-вертикальной плоскостях при углах соответственно ± 1,57 и ± 0,523 рад .

Трехосные сочлененные автомобили с неповоротными колесами обычно состоят из одноосных передних и двухосных прицепныхПрицеп — Транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски. звеньев (рис, 13,в). Регулируемый поворот звеньев в горизонтальной плоскости возможен в пределах ± 1,57 рад, в поперечно-вертикальной плоскости перемещение не ограничено. Маневренные возможности автомобиля D 550 длиной 11,33, шириной 3,65 и длиной базы 6,76 м характеризуются следующими показателями, Минимальные внешний и внутренний радиусы равны соответственно 9,4 и 4,53 м, поворотная ширина автомобиля 6,19 м. Следует отметить, что для повышения устойчивости движения шарнирное устройство сдвинуто к передней оси и находится на расстоянии 1,34 м от нее.

На четырехосных автомобилях используют двухосные звенья и шарнирные устройства с различным числом степеней свободы. Например, на канадском грузовом автомобиле Раббер-Рейловей 8680 с рулевым управлением 00 Х00 положение звеньев регулируется только в горизонтальной плоскости в диапазоне углов ±1,57 рад.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2 3 4