«Оптимизировать»: усложнить дело настолько, чтобы обеспечить максимальный уровень своей защищенности.
Лоренс Питер

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И КЛАССИФИКАЦИЯ

Для реализации требований, предъявляемых к рулевым управлениям, усилитель должен обеспечить оптимальные нагрузочные и скоростные характеристики системы управления автомобилемАвтомобиль — Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым).. Кроме автобусов, где применение усилителей регламентировано при нагрузке на управляемые колеса свыше 24,5 кг, и грузовых автомобилей усилители широко распространены на легковых автомобилях большого и среднего классов.

К рулевым усилителям предъявляют следующие требования. Снижение энергетических затрат водителя при маневрировании с низкими скоростями или повороте управляемых колес (звеньев сочлененного автомобиля) на месте на поверхностях с высокими сцепными свойствами. При этом должна достигаться требуемая эффективность усилителя независимо от режима работы двигателя при угловой скорости рулевого колеса до 10 рад/с.

Обеспечение оптимальных по эргономическим условиям нагрузочных и скоростных характеристик рулевого управления при движении с высокими и средними скоростями, т. е. Таких усилий на рулевом колесе, при которых чувствительность водителя и точность дозирования управляющих воздействий наибольшие, а утомляемость наименьшая. Ввиду того, что требуемая эффективность усилителя определяется по наиболее трудному режиму поворота колес на месте, при движении на высоких скоростях она оказывается завышенной,

Вследствие этого усилия на рулевом колесе уменьшаются настолько, что снижается точность управления и ухудшается безопасность движения. Поэтому целесообразно, чтобы с увеличением скорости автомобиля эффективность усилителя снижалась в пределах допустимых усилий на рулевом колесе.

Обеспечение возможности удержания автомобиля на дорогеДорога — Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. при повреждении шин или подвески, а также возможности управления автомобилем при отказе усилителя (ГОСТ 21398-75*). Если при управлении в этом режиме усилия на рулевом колесе превышают 500 Н, то необходимо использовать дополнительные источники энергии усилителя, дублирование элементов усилителя и т. п. Целесообразно применение устройств, сигнализирующих о падении давления жидкости и отказах элементов усилителя,

По современным требованиям автомобиль должен быть оборудован двух-контурным рулевым усилителем, если при отказе усилителя усилие на рулевом колесе превышает 600 Н при входе в поворот радиусом 12 м полностью груженного автомобиля на скорости 2,78 м/с за время не более 6 с.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8