Схема и конструкция
Голосование не определяет хода событий. Голосование решает, кто будет определять ход событий.
Джордж Уилл

Схема и конструкция рулевого управления определяются на ранних этапах проектирования автомобиляАвтомобиль — Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым).. Выбор числа осей, их размещения по базе, числа и расположения управляемых колес, использование сочлененных звеньев или неповоротных колес оказывают существенное влияние практически на все эксплуатационные свойства проектируемого автомобиля, Первой особенностью проектирования рулевого управления, органически включающего в себя оптимизацию конструкции, является многокритериаль-ность задачи. Рулевое управление должно одновременно удовлетворять многим требованиям, рассмотренным выше, которые иногда противоречат друг другу. Второй особенностью проектирования рулевого управления является трудность получения на ранних стадиях создания автомобиля точных количественных показателей оценки конструктивных решений по рулевому управлению с точки зрения управляемости, устойчивости движения и других эксплуатационных свойств автомобиля. Кроме сложности получения значений конструктивных параметров автомобиля, они могут изменяться в процессе производства и эксплуатации автомобиля.

Выше отмечалась важность отбора совокупности оценочных показателей, характеризующих конструкцию рулевого управления на уровне динамических систем различной общности: отдельных агрегатов, подсистем рулевого управления и системы ВАД.

Таким образом, вместе с созданием конструкции необходимо моделировать динамические процессы в рулевом управлении, а также исследовать динамику автомобиля в целом в различных дорожных условиях, при различных режимах движения и управления. При этом следует учитывать психологические и психофизиологические особенности водителяВодитель — Лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению., влияющие на процесс управления автомобилем [ 34, 39, 41 ].

Третья особенность — разнообразие возможных вариантов конструкций рулевых управлений, тем более при комбинации способов поворота.

Четвертная особенность — широкий диапазон условий эксплуатации автомобиля, что создает неопределенность оценки конструкции рулевого управления.

Пятая особенность — большое число кинематических расчетов, связанных с анализом и синтезом зацеплений рулевых передач, стержневых механизмов рулевых приводов, согласованием кинематик подвески и рулевого привода.

Все перечисленные особенности проектирования рулевого управления определяют целесообразность и необходимость использования средств вычислительной техники.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2