Искусство управления состоит в том, чтобы не позволять людям состариться в своей должности.
Наполеон I

Система управления автомобиляАвтомобиль — Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). должна обеспечивать:

эффективное с точки зрения назначения автомобиля длительное движение в определенных условиях с минимальной утомляемостью водителя;

полную реализацию эксплуатационных свойств автомобиля (например, тя-гово-скоростных), заложенных в его конструкцию;

заданный уровень показателей эксплуатационных свойств (управляемости, устойчивости движения и маневренности автомобиля), определяющих качество управляемого движения автомобиля;

безопасность движения.

Оценка системы управления основана на учете взаимодействия элементов системы ВАД. Наиболее достоверная оценка системы управления получается экспериментальным путем при ее испытании в специальных (тестовых) и обычных эксплуатационных условиях. Точность оценки зависит от квалификации экспертов и времени.

Для сокращения сроков создания автомобилей применяются различные частные экспериментальные или расчетные оценочные показатели, характеризующие качество управляемого движения. Причем важным вопросом является определение вида и тесноты связи частных оценочных показателей с общей оценкой автомобиля экспертами и потребителями. Выполнение рекомендуемых или нормируемых требований к частным показателям для проектируемого автомобиля является скорее необходимым, но недостаточным условием получения хороших эксплуатационных характеристик системы управления.

Частные показатели зависят от уровня рассматриваемой динамической системы: от системы ВАД до отдельных узлов и деталей рулевого управления. Оценочные показатели должны быть, с одной стороны, достаточно автономны для удобства их использования, а с другой стороны, обладать определенной преемственностью при переходе от более общих динамических систем к частным. Соблюдение принципа соподчиненности и преемственности оценочных показателей позволяет последовательно переходить как к конечным показателям эксплуатационных свойств системы по мере разработки автомобиля и расширения рамок рассматриваемых систем (синтез конструкции) так и к частным 10 показателям при постепенном сужении рамок динамических систем до отдельных элементов рулевого управления (анализ конструкции), Переходы к динамическим системам различного уровня осуществляются конструктором многократно, что характерно для процесса разработки системы управления.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2 3 4 5