В настоящее время райские чертоги отапливаются радиаторами, соединенными с адом. Муки грешников усугубляются от сознания, что огонь, пожирающий их, одновременно обеспечивает комфорт праведникам.
Марк Твен

Рулевое управление, обеспечивающее силовой способ поворота, является частью трансмиссииТрансмиссия — Устройство или система для передачи вращения от двигателя к рабочим машинам (станкам, мельницам, дробилкам и др.). Т. называют также всю совокупность передач в тракторах, автомобилях и других самоходных машинах. автомобиля, которая одновременно должна удовлетворять требованиям тяговой динамики прямолинейного и криволинейного движения, управляемости, устойчивости движения и маневренности автомобиля.

Для реализации высоких скоростей движения автомобилей с неповоротными колесами целесообразно использовать многорадиусные и бесступенчатые механизмы поворота,

На рис. 65 в качестве примера представлена схема дифференциального двухступенчатого механизма передач и поворота (МПП) автомобиля с формулой рулевого управления 0= 0= 0, МПП унифицирован с аналогичным механизмом гусеничной машины АМХ-10Р,

МПП соединен с турбинным колесом блокируемого гидротрансформатора 1 через конический реверсный механизм 2, обеспечивающий возможность получения одинакового числа передач переднего и заднего хода. Конструкция привода управления МПП предусматривает включение на заднем ходу только двух передач — первой и третьей. В реверсном механизме поток мощности раздваивается: один поток передается шестернямиШестерня — Меньшее колесо сопряженной пары зубчатых колес. ступеней I-IV коробки передач на эпициклические шестерни 3, а второй — по дифференциальному приводу — на солнечные шестерни 4 суммирующих планетарных рядов. Дифференциальный привод включает в себя симметричный цилиндрический дифференциал 5. Управляемыми функционными элементами являются остановочные тормоза (Т^, действующие на водила суммирующих рядов, тормоза поворота (7* мп ), останавливающие солнечные шестерни 4, и фрикцион блокировки трансформатора (Ф5) .




Управления с неповоротными колёсами




Рис. 65. Многорадиусный механизм передач и поворота автомобиля с

поворотными колесами: а  — ступенчатый механизм поворота; б — дополнительный привод солнечных шестерен суммирующих рядов бесступенчатого механизма поворота

Включение передач осуществляется подвижными зубчатыми муфтами, установленными на валу 6 эпициклических шестерен 3.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2 3 4