Еще ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее недовольны почему-то автомобилисты.
Илья Ильф

Рулевое управление двухосного автомобиляАвтомобиль — Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). со всеми управляемыми колесами, схема которого показана на рис. 61, может работать в трех режимах, В первом режиме — с передними управляемыми колесами и заблокированными задними — автомобиль движется по дорогам с высокими скоростями. Второй и третий режимы — со всеми управляемыми колесами — обеспечивают автомобилю высокую маневренность при движении и разворотах на ограниченных площадках, горных и лесных дорогах и в других трудных условиях. Во втором режиме работы рулевого управления передние и задние колеса поворачиваются в противоположные стороны, а в третьем — в одну и ту же сторону. Это позволяет автомобилю поворачиваться с малыми радиусами, а также перемещаться поступательно под углом к продольной оси.

Рулевое управление состоит из следующих устройств: рулевой колонки, рулевого механизма 1, объединенного гидроусилителя 2 с насосом 12 и рулевого привода 3 переднего моста, а также раздельного усилителя и рулевого привода 18 заднего мостаЗадний мост — Комплекс узлов самоходных машин (напр., автомобиля, трактора), обычно передающий движителю крутящий момент от карданного вала или коробки передач и вертикальную нагрузку от кузова (рамы), а от движителя окружные и боковые усилия на кузов. Раздельный рулевой усилитель заднего моста включает в себя насос 13, распределитель 9 режима работы, распределители 5 и 10, гидроцилиндр 17, клапаны 8 и 11. Рулевые приводы 3 и 18 переднего и заднего мостов связаны между собой через рычаги б и 16 тягами 14 и 15, в которые встроены распределители 5 и 10. Золотники распределителей 5 и 10 центрируются относительно гильз пружинами. Плечи рычага 6 соединены с золотниками, а рычаг 16  — с гильзами распределителей 5 и 10.

Управления со всеми управляемыми колёсами




Рис. 61. Рулевое управление автомобиля со всеми управляемыми колесами — 1298 ИЗ Тяги 4 и 7 рычага 6 соединены с золотниками распределителей 5 и 10 с помощью шариковых замков, которые выключаются в крайних положениях золотников относительно гильз, освобождая тяги 4 и 7. При этом тяги 14 и 15

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2