могут изменять свою длину, а золотники блокируются шариковыми замками в гильзах.

С помощью распределителя 9 можно изменять направление поворота задних колес относительно передних. В первом режиме работы рулевого управления распределитель 9 включен в среднюю позицию. Полости гидроцилиндра 17 соединены через распределители 5 и 10 со сливом. Задние колеса заблокированы в среднем положении специальным устройством. Управление автомобилем осуществляется только передними колесами с помощью усилителя 2. Тяги 14 и 15 изменяют свою длину в соответствии с поворотом передних управляемых колес и рычага 6.

Для перехода во второй или третий режимы работы рулевого управления распределитель 9 переключают соответственно в правую или левую позицию. Жидкость от насоса 13 поступает к распределителям 5 или 10 и далее через клапаны 8 или 11 в соответствующую полость гидроцилиндра 17.

Переходы от первого режима управления ко второму и третьему, а также переключения последних между собой возможны при произвольных положениях управляемых колес. Для обратного перехода к первому режиму управления необходимо предварительно выровнять задние колеса.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2