перекрытием каналов реактивных камер и блокировкой золотника; соединением полостей гидроцилиндра через регулируемый дроссель; созданием переменного подпора жидкости, идущей на слив из гидроцилиндра; переменным дросселированием нагнетаемой в гидроцилиндр жидкости.

Различные способы регулирования реактивного действия усилителя не равноценны с точки зрения управляемости автомобиля. Например, использование первых двух способов может привести к уменьшению чувствительности автомобиля к повороту рулевого колеса, так как увеличивается свободный ход рулевого колеса. Поэтому более предпочтительны способы, связанные с воздействием на золотник распределителя.

Наличие в усилителе дополнительного насоса, приводимого от трансмиссииТрансмиссия — Устройство или система для передачи вращения от двигателя к рабочим машинам (станкам, мельницам, дробилкам и др.). Т. называют также всю совокупность передач в тракторах, автомобилях и других самоходных машинах. и используемого в качестве датчика скорости автомобиля, позволяет использовать его и как аварийный насос при отказе основного.

В качестве примера рассмотрим усилитель рулевого управления, предназначенный для установки на скоростные автомобили высокого класса и автобусы. Он состоит из электронного спидометра 2 (рис. 54), управляющего блока I и усилителя рулевого управления, выполненного в одном картере 4 с гидроцилиндром, рулевой передачей типа винт—шариковая гайка—рейка—зубчатый сектор в сочетании с электрогидропреобразователем 3. Сигнал от спидометра подается на блок управления с программным устройством, который в зависимости от характеристик конкретного автомобиля создает на электрогидропре-образователе сигнал, обеспечивающий изменение эффективности усилителя в соответствии со скоростью движения автомобиля.

Усилители с коррекцией усилия

При повороте колес на месте (кривая v 0 ) или в процессе маневрирования на пониженных скоростях давление жидкости в усилителе возрастает до р = = 10 Мпа при моменте, развиваемом водителем на рулевом колесе, М в = 3— 5 Н • м, что повышает маневренность автомобиля. С возрастанием скорости движения даже при снижении требуемого давления жидкости до р =4 Мпа момент на рулевом колесе повышается и при v max достигает М ъ = 10 Н • м.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2 3