Со счастьем дело обстоит так же, как с часами: чем проще механизм, тем реже он портится.
Никола Шамфор

Размещение распределителя на рулевом валуРулевой вал — вал (стержень, вращающийся на опорах), передающий вращение с руля на рулевой механизм (на его ведущий вал) и позволяющий (у некоторых авто) производить регулировку положения руля в некоторых пределах (вверх-вниз, влево-вправо, вперед-назад). повышает чувствительность, стабильность характеристик усилителя вследствие уменьшения числа передаточных звеньев и снижения влияния изменения зазоров в рулевой передаче в процессе эксплуатации. Вместе с тем применение распределителей с линейным перемещением вызывает необходимость преобразования вращательного движения рулевого вала в поступательное перемещение золотника, что усложняет конструкцию привода и увеличивает угол поворота рулевого колеса для включения усилителя. Так, в рулевом механизме, показанном на рис, 29, золотник 13 гидрораспределителя соединен с винтом 7 через упорные подшипники 10 и устанавливается в среднем положении центрирующими пружнами 12 и реактивными плунжерами 11.

Полный ход золотника (±1,1 мм) обеспечивается смещением винта 7 вдоль шлицев шестерни 3. При среднем положении золотника 13 рабочая жидкость заполняет обе полости цилиндра, полости реактивных плунжеров, а избыточное количество жидкости сливается в бакБак — (топливный), емкость для горючего.. Поворот рулевого колеса приводит к вращению винта 7 в гайке 8 поршня-рейки 6, связанного рулевой передачей и приводом с управляемыми колесами. Винт 7, вращаясь, смещается в осевом направлении совместно с золотником 13 и, изменяя сечения дросселей, увеличивает давление жидкости в одной из рабочих полостей цилиндра и в полостях реактивных плунжеров.

При определенном перепаде давлений, зависящем от сил сопротивления повороту колеса, поршень-рейка 6 перемещается, поворачивая колеса. Поворот рулевого колеса обеспечивает непрерывное перемещение золотника, поршня-рейки и поворот колес, Задержка рулевого колеса приводит к остановке поршня-рейки и управляемых колес тогда, когда винт 7, смещаясь в осевом направлении, сдвинет золотите 13 к среднему положению и уменьшит давление в рабочей полости до установления равновесия моментов сил на рулевом колесе и управляемых колесах,

При выходе из поворота с освобожденным рулевым колесом совместным действием центрирующих пружин 12 и реактивных плунжеров 11 золотник 13

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8