К сожалению, женщиной неопределенного возраста можно быть до определенного возраста.
Семен Альтов

Размещение распределителя в рулевом приводе упрощает его компоновку и в определенной мере конструкцию, что позволяет использовать его на автомобилеАвтомобиль — Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). со стандартными рулевыми механизмами и деталями привода.

Усилители с распределителем в рулевом приводе




На рис. 51, а представлена конструкция распределителя с осевым золотником, расположенного в тяге рулевого привода, Корпус 1 распределителя крепится болтами к тяге 7 привода рулевого управления. Четырехкромочный золотник 3 соединен болтом 2 с втулкой 5, ввернутой в гильзу 3, в которой размещено шарнирное устройство с пальцем, связанным с сошкой 9. Втулка 5 фиксируется в гильзе 8 штифтом 6.

Полный ход золотника обеспечивается наличием зазора между втулкой 5, кольцом 4 и тягой 7. В крайних поясках золотника выполнены отверстия, соединяющие реактивные камерыКамера – накачиваемая воздухом резиновая оболочка колеса под покрышкой. с полостями цилиндра усилителя, установленного в приводе.

Центрирование золотника относительно корпуса распределителя осуществляется с помощью реактивных камер, Активные площади реактивных камер соответствуют активным площадям поршня гидроцилиндра усилителя,

При соблюдении этого условия золотник устанавливают в корпусе в положении, обеспечивающем равновесие поршня при различном давлении жидкости в полостях цилиндра. Вместе с тем при совершении поворотов с повышенным сопротивлением нарушение условия пропорциональности активных площадей цилиндра и золотника приводит к несимметричному изменению усилий на рулевом колесе и возможному нарушению симметричности процесса стабилизации колес по углу и скорости поворота или одностороннему его прекращению. В связи с этим изменяются условия управления автомобилем при совершении правых и левых поворотов, что может усложнить управление, например при движении по горным дорогам. Следует отметить, что использование реактивных камер в качестве центрирующих устройств затрудняет получение требуемых минимально допустимых усилий на рулевом колесе (с точки зрения уменьшения утомляемости водителейВодитель — Лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению. и повышения безопасности движения автомобилей) .

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2 3