Все-таки жаль немого кино. Какое удовольствие было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно.
Чарлз Чаплин

Применение шагового гидропривода (ШГП) открывает широкие возможности создания унифицированных систем управления для транспортных машин самых различных компоновочных схем [ 21 ]. Рулевой усилитель с ШГП состоит из двух основных частей: блока управления и исполнительной части, в качестве которой служит ШГП. Каждое колесо может иметь отдельный ШГП, управляемый по своему алгоритму, например, в многоопорных автомобиляхАвтомобиль — Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым)., Блок управления, на который воздействует водитель, вырабатывает сигналы управления ШГП управляемых колес или секций сочлененной машины. Алгоритм работы блока управления может быть достаточно сложным и гибким. Возможности блока управления определяются объемом памяти и быстродействием бортовой ЭВМ, а также набором датчиков о состоянии и режиме движения управляемого автомобиля.

Применение современных бортовых ЭВМ позволяет управлять поперечными силами, действующими на машину со стороны дороги, оптимальным образом, с учетом текущих значений углов бокового увода, вертикальной реакции, реализуемой силы тяги или тормозной силы на колесе, крена колеса и т. д. Таким управлением можно одновременно повысить среднюю скорость и безопасность движения. ШГП не уступает по быстродействию следящим гидроусилителям рулевого управления.

На рис. 55 показана схема рулевого усилителя с ШГП, состоящего из шагового дифференциального гидроцилиндра 1 и блока электромагнитных распределителей 2. ШтокШток — Обычно цилиндрический стержень (сплошной или полый) для соединения поршня с ползуном, напр. в паровой машине, поршневом насосе. 3 находится в среднем положении. В гидроцилиндре устроен шаговый распределитель (ШР), состоящий из неподвижного золотника 4 и втулки 5. Втулка 5 удерживается в полости штока 3 пружинным кольцом 6. Золотник имеет четыре кольцевых канавки а, /3, у и 5, соединенные магистралями внутри золотника с распределителем Р 3 . Еще один внутренний канал соединяет полость Б гидроцилиндра с распределителем Р х . Рабочая жидкость от насоса подводится к распределителю Pi и в полость В.

Для принудительного возврата колес в нейтральное положение, которое соответствует среднему положению штока 3, служат свободный поршень 7 и распределитель Ру При выключении Р

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2 3 4