Деньги — очень полезная штука. Они позволяют не делать того, чего ты не любишь делать, а я не люблю делать почти ничего.
Граучо Маркс

Наличие в рулевом управлении ГГА позволяет постоянно иметь запас энергии, достаточный для обеспечения управляемого движения, во время торможения после отказа основного насоса или двигателяДвигатель — Является источником механической энергии, приводящей автомобиль в движение. У большинства автомобилей двигатель расположен впереди. автомобиля. Это особенно важно для автомобилей, управление которыми без усилителя затруднено или практически невозможно. Резервными ГГА оборудованы усилители рулевого управления автомобилей БелАЗ-752110.




Усилители СГГА Рис. 52. Рулевой усилитель с ГГА энергии и стабилизирующим устройством:

--изменение давления в ГГА;---- изменение давления насоса




Многофункциональные системы с ГГА обеспечивают одновременную работу усилителя рулевого управления, тормозной системы, гидропневматической подвески, системы изменения дорожного просвета автомобиля (например, на автомобилях Ситроен BX16RC), подъемников, заслонок водометных движителей и т. п.

Рассмотрим особенности конструкции и работы рулевого усилителя с ГГА энергии со стабилизирующим устройством. Схема усилителя включает клапан 4 (рис. 52) автоматического управления режимом работы насоса,ГГА 7, обратный клапан 8, стабилизирующее устройство 9. Распределитель 1 золотникового типа выполнен непроточным. В качестве центрирующего устройства могут использоваться пружины, торсионТорсион — стальной стержень определенной длины, работающий на скручивание,выполняющий функции пружины. Изготовляется из термически обработанной стали, допускающей большие напряжения кручения и значительные углы закручивания (десятки градусов). или стабилизирующее устройство 9 механического типа в виде предварительно сжатой пружины.

При среднем положении золотника жидкость из насоса поступает в ГГА-При достижении верхнего предела давления p^max ( точка В) клапан 4 открывается и насос 2 переводится в дежурный режим работы (прямая ВС) с циркуляцией жидкости по контуру: насос 2  — клапан 6 — бак 3 при давлении жидкости, не превышающем 0,5—1,0 Мпа, Клапан 8 отключает насос от усилителя. При неподвижном рулевом колесе и среднем положении золотника в корпусе распределителя давление жидкости р А

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2 3 4