dcoyjc’c: p , Рекомендуется снижать dcoy jdo^ на высоких скоростях. Например, спортивный автомобиль Ниссан 300 ZX (Япония) имеет максимальную чувствительность 0,27 с -1 в диапазоне скоростей 20-30 м/с, по мере увеличения скорости до 50 м/с чувствительность снижается до 0,2 с» 1 [43],

Зависимость усилия Р в или момента м в на рулевом колесе от бокового ускорения jy или кривизны траектории, которая изменяется плавно и монотонно возрастает, обеспечивает водителю хорошее «чувство дорогиДорога — Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.», Рекомендуется, чтобы при скорости 22,2 м/с к]“ у =4 м/с 2 усилие р в =20 «И ООН [23], Нижний предел р в обусловлен чувствительностью водителя к изменению усилий на рулевом колесе, верхний — предельным уровнем энергетических затрат водителя на управление, Увеличение усилия на рулевом колесе от 150 до 400 Н повышает латентный период реакции водителя с 0,16 до 0,75 с, т, е, более чем в 4 раза,

Экспериментально определено, что при боковом ускорении/ =2 м/с 2 предпочтительное значение производной момента на рулевом колесе по ускорению dmjdj « 2,3 Н — с» 2 , При увеличении dmjdj y до 4,1 Н • с -2 или уменьшении до 0,64 Н • с -2 точность управления автомобилем снижается [ 46],

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2 3