Если ты скажешь девушке, что она красивее всех на свете, она может тебе не поверить. Но если ты скажешь, что она красивее Зоси, Яди, Хеленки и Баси. — она поверит мгновенно.
Янина Ипохорская

Зависимость мгновенной угловой скоростиУгловая скорость — Векторная величина, характеризующая быстроту вращения твердого тела. со-у(г)/со-у с автомобиля, отнесенной к ее установившемуся значению, от времени показана на рис, 17, Величина и>у соответствует установившемуся движению по кругу с боковым ускорением °4 м/с 2 . Скорость поворота рулевого колеса должна быть не менее 8,5 рад/с, угол поворота — 0,5—5,5 рад, в зависимости от скорости, Зависимость w-y (f)/co-y c не должна выходить за пределы рекомендуемой области, ограничен- Рис. 17. Изменение во времени t относительной угловой скорости ы у1 ш Ус автомобиля П Р И резком повороте рулевого колеса ной линиями 1 и 2, заштрихованной на рис. 17 [31], Установившееся значение угловой скорости соответствует 100%. При скорости 22,2 м/с и установившемся боковом ускорении 4 м/с 2 перерегулирование по угловой скорости не должно превышать 1,7а>-у с , фактор демпфирования (отношение последовательных амплитуд co-y (f)) не менее 40%, запаздывание реакции не более 0,2 с, длительность переходного процесса не более 2 с, Рекомендуемая угловая скорость w-y =0,85о>у с за время, не превышающее 0,5 с для легковых и 1,75 с для грузовых автомобилей. Реакцию автомобиля по угловой скорости на ступенчатый поворот рулевого колеса характеризуют также постоянной времени t e апериодического звена первого порядка, описываемого уравнением со 7 (г)=со 7с (1-е-^),

Рекомендуемые для водителейВодитель — Лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению. средней квалификации значения постоянной времени t е и установившейся реакции автомобиля со -дУ а р при скорости 22,3 м/с примерно следующие: t e <0,3 с; 0,15 <<о 7с /Ор <0,4 с -1 [7].

Зависимость бокового ускорения автомобиля j y (?) от времени должна быть такой, чтобы запаздывание реакции по боковому ускорению не превышало 0,3 с, а время переходного процесса длилось не более 3 с [ 22].

Зависимость от времени угла складывания секций сочлененного автомобиля 0 с (г) определяет запаздывание, длительность переходного процесса, перерегулирование, демпфирование колебательного процесса, максимальную угловую скорость складывания секций, которая не должна превышать безопасного по условию поперечной устойчивости значения 0,4 рад/с.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2