Не забывайте о качестве. Гроб, например, должен быть сделан так, чтобы его хватило на всю жизнь.
Курт Тухольский

Обычно в качестве первого приближения принимают кинематические характеристики рулевого привода, определяемые уравнением котангенсов, В этом случае без учета физических процессов взаимодействия эластичного колеса с дорогойДорога — Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения., динамических характеристик автомобиля, свойств подвески и дру- 142 гих факторов, нельзя обеспечить рациональную кинематику рулевого привода. Тем не менее такое уравнение является основным при сравнении различных вариантов решений. Кинематические соотношения углов поворота колес, определяемые рулевой трапецией, не удовлетворяют в точности уравнению котангенсов. При повороте колес направо передаточное число рулевой трапеции.

Наклон рычагов трапеции выбирают из условия пересечения осей рычагов на расстоянии х £ от оси управляемого моста, где х = 0,7 +0,8 для заднего расположения трапеции и х = 1 для переднего. Угол Ф р =arctg ш 1 (2%L)) . Обычно углы Ф р «1,14 + 1,31 рад.

Длина тяги трапеции

п = В ш 1[ 1 + 2(от/и)созФ р ], е соотношение длин рычага и поперечной тяги рекомендуется выбирать из пазона mjn =0,12 +0,16.

Для улучшения маневренности автомобиля, управляемостиУправляемость — эксплуатационное свойство транспортного средства, определяющее его способность изменять направление движения в соответствии с воздействием водителя на рулевое управление. на поворотах и ижения износа шин увеличивают углы поворота наружного колеса по сравне-ию со значениями, рассчитанными по формуле котангенсов. Известно, что дополнительный поворот наружного колеса уменьшает радиус поворота на 0,05 м на каждый 0,0175 рад доворота колеса [26], улучшает распределение боковых сил по наружному и внутреннему колесам. Для современных легковых автомобилей характерно увеличение углов поворота наружного колеса, которые превышают теоретические значения на 0,1—0,18 рад при максимальном повороте колес. На некоторых скоростных автомобилях, например, СААБ-99, для улучшения устойчивости при.прохождении поворотов с высокими скоростями наружное колесо поворачивается даже на больший угол, чем внутреннее при 0 внут <0,35 рад.

При определении кинематических соотношений рулевого привода и конструктивных параметров трапеции учитывают различные требования (уменьшение износа шин, радиуса разворота, дополнительного сопротивления качению колес в повороте, увеличение поворачивающего момента и др.).

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2 3 4 5 6