Не забывайте о качестве. Гроб, например, должен быть сделан так, чтобы его хватило на всю жизнь.
Курт Тухольский
Обычно в качестве первого приближения принимают кинематические характеристики рулевого привода, определяемые уравнением котангенсов, В этом случае без учета физических процессов взаимодействия эластичного колеса с дорогойДорога — Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения., динамических характеристик автомобиля, свойств подвески и дру- 142 гих факторов, нельзя обеспечить рациональную кинематику рулевого привода. Тем не менее такое уравнение является основным при сравнении различных вариантов решений. Кинематические соотношения углов поворота колес, определяемые рулевой трапецией, не удовлетворяют в точности уравнению котангенсов. При повороте колес направо передаточное число рулевой трапеции.
Наклон рычагов трапеции выбирают из условия пересечения осей рычагов на расстоянии х £ от оси управляемого моста, где х = 0,7 +0,8 для заднего расположения трапеции и х = 1 для переднего. Угол Ф р =arctg (В ш 1 (2%L)) . Обычно углы Ф р «1,14 + 1,31 рад.
Длина тяги трапеции
п = В ш 1[ 1 + 2(от/и)созФ р ], е соотношение длин рычага и поперечной тяги рекомендуется выбирать из пазона mjn =0,12 +0,16.
Для улучшения маневренности автомобиля, управляемостиУправляемость — эксплуатационное свойство транспортного средства, определяющее его способность изменять направление движения в соответствии с воздействием водителя на рулевое управление. на поворотах и ижения износа шин увеличивают углы поворота наружного колеса по сравне-ию со значениями, рассчитанными по формуле котангенсов. Известно, что дополнительный поворот наружного колеса уменьшает радиус поворота на 0,05 м на каждый 0,0175 рад доворота колеса [26], улучшает распределение боковых сил по наружному и внутреннему колесам. Для современных легковых автомобилей характерно увеличение углов поворота наружного колеса, которые превышают теоретические значения на 0,1—0,18 рад при максимальном повороте колес. На некоторых скоростных автомобилях, например, СААБ-99, для улучшения устойчивости при.прохождении поворотов с высокими скоростями наружное колесо поворачивается даже на больший угол, чем внутреннее при 0 внут <0,35 рад.
При определении кинематических соотношений рулевого привода и конструктивных параметров трапеции учитывают различные требования (уменьшение износа шин, радиуса разворота, дополнительного сопротивления качению колес в повороте, увеличение поворачивающего момента и др.).
Все права на статьи принадлежат данному сайту
пожалуйста при использовании материала используйте ссылку
Метки:
автомат,
автомобиль,
вал,
вода,
газ,
износ,
кинематика,
ключ,
колесо,
модель,
момент,
мост,
параметр,
пол,
привод,
провод,
расчет,
режим,
рычаг,
скорость,
характеристика
Посмотрите также
- Система ВАД
Священники улыбаются стыдливой улыбкой. Возможно, они, представляя Господа Бога на земле, не лишены чувства юмора. Юлиан Тувим
Схема системы ВАД представлена на рис. 1. Рулевое управление выделено в отдельную подсистему автомобиляАвтомобиль - Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым).. Дорога характеризуется геометрией в плане [...]
- Рулевые приводы
По существу, среди всех «инородцев» в России — несмотря на все антисемитские вопли, — нет элемента, который мог бы легче, чем евреи, быть поставлен на службу российской государственности и ассимилирован с русской культурой. Петр Струве
Классификация
Рулевой привод включает в себя элементы рулевого управления, обеспечивающие кинематическую связь управляемых колес между собой и с управляющим [...]
- Выбор параметров рулевого управления
Все, чего я хотел, — это согласия с моими желаниями после конструктивной дискуссии. Уинстон Черчилль
Рассмотрим влияние на стабилизацию колес конструктивных особенностей, параметров и режима работы усилителя рулевого управления. Гидроусилитель оказывает различное влияние на стабилизацию колес: с одной стороны — противодействует возмущающим усилиям, стремящимся вывести колеса из заданного положения, с другой — создает дополнительное сопротивление [...]
- Особенности рулевых управлений
В автомобиле сидел стандартный молодой человек из тех, которые выпускаются сериями — вместе с автомобилями. Эмиль Кроткий
РУЛЕВЫЕ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙАвтомобиль - Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). С УПРАВЛЯЕМЫМИ КОЛЕСАМИ
Рулевое управление с передними управляемыми колесами обеспечивает реализацию высоких скоростей движения, [...]
- Особенности выбора конструктивных параметров
Эгоизм — симптом недостатка любви к себе. Кто себя не любит, вечно тревожится за себя. Эрих Фромм
Сочетание присущих усилителям с ГГА преимуществ и недостатков, среди которых повышенная сложность конструкции и трудоемкость обслуживания, высокие требования к точности изготовления золотниковых пар и к степени фильтрации рабочей жидкости, необходимость в оборудовании для заправки ГГА, ограничивает область применения [...]
- Требования к системе управления
Искусство управления состоит в том, чтобы не позволять людям состариться в своей должности. Наполеон I
Система управления автомобиляАвтомобиль - Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). должна обеспечивать:
эффективное с точки зрения назначения автомобиля длительное движение в определенных условиях с минимальной утомляемостью [...]