В отношении износа шин принимают ту или иную гипотезу износа и соответствующим выбором параметров трапеции стремятся обеспечить равенство углов увода колес, удельных боковых сил или мощностей трения для самых типичных режимов движения автомобиля, на которые в основном приходится износ шин [2, 32].

На первом этапе проектирования рулевой трапеции определяется наиболее рациональная кинематика поворота колес. Для этого необходимо иметь следующие данные:

статистическое распределение кривизны траектории или углов поворота колес в эксплуатации; статистические зависимости углов поворота колес от скорости движения и боковых ускорений; характеристики бокового увода шин с учетом изменения нагрузки на колесо и угла развала; расчетную модель установившегося поворота автомобиля с учетом его динамических характеристик, кинематики и жесткости подвесок колес; критерий минимального износа шин.

Для некоторых условий эксплуатации получены статистические характеристики режимов движения автомобилей, в частности плотности распределений углов поворота колес и боковых ускорений, функция распределения углов поворота колес и зависимость скорости от угла поворота управляемых колес в городских условиях [ 32]. Тем не менее статистическое описание режимов движения автомобилей различного типа и назначения требует дополнительных исследований.

При движении в городе функция распределения углов поворота колес легкового автомобиля F (0 BHyT ) =l- (l-*) F 1 (fl MyT ) kf 2 (0 внут) =

= 1 -0,62ехр(- 99,20 внут ) -0,38ехр(- Ю,10 внух ) ,

где fi uf 2  — функции распределения, соответствующие маневрированию автомобиля на прямых участках дороги (смена полосы движенияПолоса движения — Любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд., обгон, объезд препятствия) и движению на поворотах городских дорог; (1  —к) и к  — вероятности режимов движения, описываемых функциями соответственно f x h F 2 .

Связь скорости движения и угла поворота управляемых колес при этом описывается зависимостью v = ехр (2,32 — 2,290 вну т)

При статистическом моделировании движения автомобиля на повороте по известным функциям распределения f (r _1 ), f (y) и f (j y )

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2 3 4 5 6