с учетом вероятностных связей между случайными величинами или по совместным функциям распределения f (r~ \ j y ), F (0 BHyT , j y ) и т. п. Проводится формирование случайной реализации режима движения. Для этого режима рассчитывают оптимальные по принятому критерию минимального износа шин углы поворота управляемых колес. Для расчета удобно использовать полиномиальные зависимости боковой силы колеса от углов увода, развала, вертикальной нагрузки, относительной продольной касательной реакции и коэффициента сцепленияСцепление — Сцепная муфта, механизм транспортных машин для передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. С. обеспечивает кратковременное разъединение вала двигателя и вала трансмиссии, безударное переключение передач, аналогичные приведенным в работе [ 7],

В результате статистического моделирования поворотов автомобиля на плоскости 0 внут -0 В неш или 9 внут -д 0 получают множество точек, каждая из которых соответствует оптимальным кинематическим соотношениям трапеции для одного из моделированных режимов поворота, Полученное множество оптимальных по износу шин точек (0 ВН ут, б Вн еш) не определяет однозначной связи между углами поворота колес и не может быть реализовано трапецией с постоянной длиной звеньев, Поэтому возникает необходимость аппроксимации множества точек какой-либо кривой. Кроме того, для всех оптимальных сочетаний углов поворота колес рассчитывают интенсивность изнашивания шин.

На втором этапе проектирования рулевой трапеции проводят ее параметрическую оптимизацию: определяют конструктивные параметры трапеции, обеспечивающие наилучшую аппроксимацию оптимальных точек. Например, в простейшем случае неразрезной трапеции таких параметров только два — Ф р и п.

Так как процедура получения реализаций режимов поворота обеспечивает большую частость моделирования наиболее вероятных режимов, что соответствует большей плотности оптимальных точек в определенном диапазоне изменения 0 внут , аппроксимацию можно проводить по методу наименьших квадратов с учетом значимости точек — интенсивностей износа шин.

Полученные таким образом конструктивные параметры трапеции будут наилучшими с точки зрения износа шин для многозвенника принятой структуры. Аппроксимация оптимальных точек может быть улучшена при использовании более сложных структурных схем многозвенников трапеции с большим числом независимых параметров.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2 3 4 5 6