— переменный коэффициент рулевого привода, зависящий от скорости движения и динамических характеристик автомобиля [ 40]. Здесь

_-l 2 L -Mtf 2 hlk yl

К-п --5—;- t

/,t -M^ 2 l 2 /k y2

где ky л и k y2  — коэффициенты сопротивления уводу осей.

На рис. 82 приведены расчетные зависимости К п (у) для двухосного автомобиля, близкого по своим параметрам к автомобилю ГАЗ-66. Кривая 2 соответствует полной массе автомобиля и запасу недостаточной поворачиваемости z = ky 2 /(kyi + k y2 ) ~l\\L = —0,03, кривая 1 построена для порожнего автомобиля, для которого z =0,115. Кривая 3 соответствует полной массе автомобиля и измененному против номинального распределению нагрузки по осям для получения нейтральной поворачиваемости автомобиля z =0. Коэффициенты сопротивления уводу для обеих осей приняты равными J, 2 ■ 10 5 Н/рад. Чем большим запасом недостаточной поворачиваемости обладает автомобиль, тем при большей скорости движения автомобиля задние колеса отклоняются в обратную сторону.

Реализация такой закономерности управления задними колесами возможна с помощью рулевого привода, включающего автоматическое устройство, реагирующее. На изменение скорости движения, массы автомобиля, распределения вертикальных нагрузок на оси.

Выбор конструктивных характеристик




Управление задними колесами с обратной связью по угловой скоростиУгловая скорость — Векторная величина, характеризующая быстроту вращения твердого тела. автомобиля осуществляется по закономерности 0 2 =01 -k’ „Vb>y,

где k’ n =Mil к у1 + М 2

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2 3 4 5 6