/ к у2  — коэффициент рулевого привода задних колес, позволяет значительно улучшить управляемость и устойчивость движения автомобиля при действии боковых возмущений.

Как показали расчеты и эксперименты с моделью автомобиля, обладающего запасом недостаточной поворачиваемости z =0,0376, управление задними колесами по этой закономерности улучшило амплитудно-частотные характеристики угловой скорости и бокового ускорения по углу поворота передних колес, В диапазоне v = 16,7 +27,8 м/с и при частоте синусоидального поворота перед них колес 0,1—1,0 Гц разброс кривых амплитудно-частотных характеристик угловой скорости уменьшается в 2,2 раза (по сравнению с автомобилем с передними управляемыми колесами), а запаздывание по фазе становится практически независящим от скорости движения. Амплитудно-частотная характеристика бокового ускорения стабилизируется при 1 • 10 _3 —1,2 • 10~ 3 м/(с 2 • рад) в диапазоне частот поворота передних колес 0,1—3,0 Гц и почти не зависит от скорости движения автомобиля v = 16,7 +27,8 м/с, в то время как у автомобиля с передними управляемыми колесами диапазон изменения амплитудно-частотных характеристик бокового ускорения в тех же условиях составляет 0,5 . 10 _3 -2,4 ■ 10 _3 м/(с 2 • рад).

Таким образом, управление задними колесами позволяет стабилизировать динамические свойства автомобиля, влияющие на управляемость, в широком диапазоне скоростей движения автомобиля и воздействия водителяВодитель — Лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению. на рулевое колесо. Тем самым облегчается адаптация водителя к автомобилю на различных скоростях и снижается напряженность работы водителя.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Метки:, , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2 3 4 5 6